Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Мой тайм-менеджмент. Личный опыт работающей мамы. Часть 1.

Мой тайм-менеджмент. Личный опыт работающей мамы. Часть 1.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Мой тайм-менеджмент. Личный опыт работающей мамы. Часть 1. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я всегда была поклонницей тайм-менеджмента, но несколько расслабилась в двухлетнем декрете, а когда вышла на работу несколько месяцев назад и привыкла к новым обстоятельствам - осознала, что нужно что-то менять. По факту я много успевала, но плоховато высыпалась и на любимое хобби времени катастрофически не хватало - работа на полный день и двое детей решали все за меня. Пришлось взять чистый лист бумаги, ручку и искать резервы времени.

Правда, перед этим первым пунктом шло

ВЫСЫПАЙСЯ!!!!

Да, это очень важный пункт. Для нормальной жизнедеятельности нужно нормально спать. 5-6 часов в день для меня лично - ненормально. Страшно завидую тем, кто так умеет. Возможно, кто-то расскажет, как этого достичь. У меня голова начинает хорошо соображать после как минимум 7 часов сна, поэтому дала себе слово ложиться не позднее 12 ночи - тогда подъем в 7 утра не так страшит. Стараюсь выполнять, здоровье-то одно. Да и на работе полезнее иметь репутацию собранного сотрудника с ясным мышлением, а не зевающего на утренней планерке.

РАССТАВЬ ПРИОРИТЕТЫ!
На тот период у меня было два магазина на ЯМ - один - мыло из основы, второй - парфюмерный. Мыльный магазин был хорошо налажен, приносил весьма неплохой доход, особенно в сезон. Парфюмерный магазин был в зачаточном состоянии, на составление духов в качестве релакса меня хватало, а вот на ведение второго магазина в условиях, когда первый требовал много внимания - нет. Когда я собралась выходить на постоянную работу, поняла, что на мыловарение в прежнем потоковом режиме времени у меня не будет точно - обычно я варю поздно вечером (ночером :) ) на закрытой кухне, чтобы не тревожить запахами семью - лишняя химия деткам ни к чему, а к утру все проветрится. Поэтому я приняла ооочень нелегкое решение закрыть мыльный магазинчик (в котором я дальнейшего творческого развития не видела) и развивать парфюмерный, тем более многолетние наработки были, но никак не доходили руки оформить все, в основном я делала духи и ароматерапевтические штучки для себя и близких. У меня высвободилась масса времени, которую я направила на новый магазин.

ПОСТАВЬ СЕБЕ ЦЕЛИ!

Зачем это делать? Важно знать, куда ты идешь, и отслеживать продвижение в выбранном направлении - это позволяет концентрироваться на важном, а не разбрасываться. Я прописываю себе цели на год, этих целей не так много, и я с ними сверяюсь при ежемесячном планировании. В период офеншуивания квартиры  стала писать цели по  секторам, так и повелось - пишу и мысленно обозреваю свою квартиру. Таак, а что там у нас в юго-восточном секторе? :)  Кому феншуй не близок - можно выделить блоками цели по ключевым областям - семья, работа, хобби, здоровье и проч. Знаю, что многие делают некую карту желаний с картинками - мне это не близко, я лучше запишу словами.

В последний день каждого месяца подвожу итог - что выполнено, что нет и почему, и планирую новый месяц. Так, шаг за шагом, видно приближение к результату. Перевыполнение можно отметить бокальчиком красного!

ПЛАНИРУЙ СВОЕ ВРЕМЯ!

По магазину на ЯМ, как и по прочим областям, у меня также есть план, которому я следую практически без отставаний. Я не пишу длинных списков на каждый день, мне не нравится, что незавершенные дела как бы накапливаются в подсознании и давят психологически. Мне больше нравится написать список дел на неделю, которые приблизят меня к моим важным целям, и выполнять эти дела, имея возможность гибко их распределять по дням недели.Всякую текучку тоже отмечаю, но в основном чтобы не забыть. Главное в этом деле - планировать реальное количество дел, которое можно успеть сделать, иначе у меня лично появляется раздражение от того, что я как бы ничего не успеваю, хотя на самом деле пашу как лошадь на трех фронтах.

До сих пор нахожусь в поиске идеального инструмента планирования - ежедневника, может, кто что подскажет на тему. Датированные мне не нравятся из-за отсутствия места для ежемесячного и еженедельного планирования, недатированные неудобны, так как важные даты люблю расписать заранее.

Продолжение следует.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email