Обновление пароля

 >  >  >  > Композиции из одежды игрушек для малышей

Композиции из одежды игрушек для малышей

Композиции из одежды игрушек для малышей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Корзинки от 2000 с работой (цена зависит от начинки, использования заек ручной работы и тд) Для своих букетов я использую одежду, аксессуары из Великобритании, Англии, таких брендов как NEXT, PRIMARK, GEORGE, MOTHERCARE и многих других известных мировых европейских марок, производящий линию одежды для новорожденных и малышей до двух-трех лет. А так же австралийского бренда Baby Bow, специализирующийся на разработке хлопка для детей, отвечающего международным стандартам качества и безопасности даже для самых маленьких новорожденных детей Корзины украшены лентами, искусственными цветами и другими флористическими украшениями, которые не вызовут аллергию у мамы и малыша. Дополнительно можно упаковать корзинку в прозрачную пленку и красиво украсить бантом (от 100 руб.). Пленка не только поможет защитить одежду от пыли и грязи, но и придаст корзинке еще более праздничный вид Можно остановится на выборе одежды , так называемой "унисекс", - это либо нейтральные расцветки – бежевые, белые, желтые или зеленые, либо с забавными яркими рисунками, которые отлично подойдут как девочке так и мальчику. И будут отлично сочетаться с любой другой имеющееся одеждой малыша. Чтобы не ошибиться с размером, в качестве подарка для маленького ребенка выбирайте одежду «на вырост», т.к. все малыши разные, да и в данный момент у него обычно достаточно его возраста.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email