> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > АКЦИЯ ! Оливковое "Сила прованских трав"

АКЦИЯ ! Оливковое "Сила прованских трав"

АКЦИЯ ! Оливковое

Скидка 20% с 9.11 по 17.11
Оливковое "Сила прованских трав" 
Это мыло очень похоже по составу на кастильское (75% оливкового Extra Virgin), но сварено на отваре прованских трав - розмарина, базилика, тимьяна, шалфея, мяты, душицы, майорана. Обладает всеми свойствами кастильского мыла- очень нежное, с мягкой шелково-кремовой пенкой. Богатый состав уходовых и эфирных масел обеспечивает глубокое увлажнение и уход, придает мылу антисептические и антибактериальные свойства.
Подходит для чувствительной, раздраженной кожи, может использоваться в качестве детского( от 3-х лет), для умывания, для интимной гигиены - при отсутствии аллергии на составляющие.
Аромат у этого мыла соответствующий содержанию - композиция эфирных масел розмарина, тимьяна, шалфея, мяты перечной, базилика.
Масло ШИ в косметической индустрии ценится очень высоко. Это замечательный защитный и смягчающий компонент. Масло Ши обладает превосходным увлажняющим действием и способностью замедлять старение, помогает справится с целлюлитом.
ШЕЛК. Добавление в рецептуру натурального шелка придает мыльному кусочку особую гладкость, а мыльной пене – шелковую нежность. Кроме исключительных тактильных ощущений, протеины и аминокислоты шелка легко впитываются кожей, обладают кондиционирующими, увлажняющими и регенерирующими свойствами, благоприятно воздействуя на кожу.
КЕРАМИДЫ кашемира имеют высокое сродство с кожей и волосом человека, они восстанавливают защитный барьер кожи, снижают шелушение и зуд, защищают кожу от воздействия вредных факторов окружающей среды.
В наличии всего 4 куска. 
На 13.11.13 - осталось 2 куска.  

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email