Обновление пароля

 >  >  >  > А в старости я тоже буду шить? Мечты, амбиции и планы

А в старости я тоже буду шить? Мечты, амбиции и планы

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
А в старости я тоже буду шить? Мечты, амбиции и планы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый час, уважаемые читатели! Пишу от чистого сердца, так, как думаю.

У Вас ведь есть мечта? А цель? А план, как достичь и того, и другого? Как Мастер Вы, скорре всего, желаете, чтобы Ваше любимое дело приносило Вам и хороший доход, и не нужно было до пенсии пахать в душном офисе, так? Но часто ли Вам приходится отмахиваться от своих мыслей, потому что окружающие не понимают, как можно не быть официальноь трудоустроенной и спокойно при этом жить, и делать то, что нравится? Или близкие (что неприятнее всего) третируют Ваше занятие, тем самым пытаясь загнать Вас в общепринятые рамки "взрослого и серьезного человека"?

Просто сами определите, чего Вы хотите в жизни, поставьте четкую цель, и живите так, чтобы быть счастливым человеком. Запишите свою мечту в деталях (это важно), нарисуйте ее, свяжите, сваляйте, сшейте, вышейте (не даром рукодельницы любят вышивать домики, мечтая обзавестись своим - это тоже ведь визуализация, при чем работающая!)...Материализируйте своё желание быть успешной, независимой. Позвольте себе мечтать, и мечтать целеустремлённо!

Я сейчас в декрете, кроме своих заказов дохода не имею (а до того недолго работала на Укрпочте, просто чтобы получить какой-то трудовой опыт , а еще учусь в институте на бакалавриате). ..Путем проб и ошибок, эмпирически, я выяснила, какое из всех творчеств моё любимое, то, чем могу заниматься часто или постоянно, то, чем с удовольствием занималась бы и в зрелые годы, и аж до пенсии. Это оказалось лоскутное шитье и художественная стёжка. Затянуло - с самого первого одеяльца! Просто любовь с первого стежка - еще такого не было! Я не просто шью в стол, не просто шью на заказ. Я всё время в поиске того, как мне это дело развивать дальше - возможно еще через несколько лет я буду проводить (продавать) мастер-классы у себя в городе, возможно просто буду шить и продавать изделия, за которыми будет стоять очередь.... Я собираюсь шить такие вещи, которые не будут вызывать ничего, кроме огромного восхищения. И на хлеб мне будет хватать не только с маслом, но и с икрой, я это заслужу. У меня есть кумиры на этой стезе, и я буду с ними на равных когда-нибудь. Это всё не только мои мечты, это амбиции, и я верю в их исполнение и чувствую в себе силы и уверенность их со временем воплотить. Пусть на достижение такого результата пойдет десятилетие, может два. Но у меня кроме того есть и промежуточные "флажки" - промежуточные цели, которые меня удовлетворят в ближайшие годы. Я просто решила, как хочу жить, и так живу. 

Муж , конечно, тоже очень меня поддерживает, подбадривает, понимает, ведь он полюбил меня такую - творческую, энергичную) Конечно, если до конца декретного отпуска такого-сякого стабильного дохода у меня еще не будет - выйду опять на работу, не вопрос, т.к. живём мы пока всё-таки довольно скромно, к тому же годовалая дочь отбирает основную часть бюджета... Но цель есть - чтобы мой "бизнес" пошел успешно, и на дядю или тётю не пришлось гнуть спину больше никогда!) 

 Так вот, поддержка близких очень важна. Но даже если нет ее (или она не настолько сильная, как хотелось бы) - это не повод отказываться от своей мечты, от своей жизни, от части своей души, только из-за общественного мнения, чаще всего зашоренного, загнанного. Пусть не учат Вас счастью те, кто страдает сам, и кто не понимает, как можно быть счастливым "не так, как все". 

Даже деньги не могут стать показателем уровня жизни, если при этом чувствуешь себя каждый день как выжатый лимон, внехотя общаешься с надутым начальством и многими другими ненужными людьми из офиса, когда каждый день делаешь то что не хочешь, для того, чтобы вернуться сюда снова завтра, и делать то же самое!...

 Не унывайте и делайте, делайте, делайте то, что любите, и без чего не можете жить, чем бы Вы не занимались, если к этому у Вас лежит душа))Счастье - это не состояние! Счастье - это действие!

Возможно, я пока не тот человек, Мастер, чьих советов спрашивают. Но я счастливый человек, и даже у меня есть чему поучиться!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email