Обновление пароля

 >  >  >  > Черно-белый интерьер — контраст двух противоположностей

Черно-белый интерьер — контраст двух противоположностей

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера

 Волнующая тема - обустройство квартиры и выбор цветовой гаммы. Для меня это актуально, так как я в поиске перед решающим этапом жизни . Ремонт. 

Контрастный интерьер - это всегда красиво и стильно. Особенно, если он выполнен в черно-белой гамме. Черный и белый цвета - противоположны, поэтому и смотрятся чрезвычайно эффектно .Привлекательная комбинация черного с белым создает некую графичность ,таинственность, четкость.

черно-белый

В отличие от большинства стилей, которые могут быть отнесены к конкретному периоду времени или определенной стране, черное и белое неотступно находится рядом с нами с тех пор, как человек впервые начал рисовать на белой стене черным кусочком древесного угля. Это основа практически любого современного дизайна, успешно используемая в той или иной форме .

интерьер

дизайн интерьера

Делать изюминку в интерьере и сделать его особенным помогут контрасты черного и белого цветов. Полосы, орнаменты, цветы - все это достаточно стильно смотрится на стенах, а также в контрастном сочетании мебели, штор, аксессуаров.

черный белый

При превосходстве белого цвета помещение будет более светлым и объемным. Черные стены в комнате могут быть не более двух или же в виде контрастных элементов.

Используя черные покрывала, мебель, аксессуары, шторы, можно добиться уникальных интерьерных ансамблей. Черно-белый интерьер можно разбавлять третьим цветом - серым, серебряным, синим, красным, бежевым и зеленым.

Черный и белый – два самых главных цвета, которые настолько обыденны и распространены, что зачастую и вовсе не считаются цветами. Но эти два цвета способны привнести изумительное количество силы и яркости в любое помещение вне зависимости от его планировки или назначения.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email