Обновление пароля

 >  >  >  > Я и рукоделие - навсегда вместе!

Я и рукоделие - навсегда вместе!

Я и рукоделие - навсегда вместе! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В ответ на тему http://www.livemaster.ru/topic/477135-vy-i-rukodelie-navsegda-li-vmeste

Определите, чего Вы хотите в жизни, поставьте цель, и живите так, чтобы быть счастливой.

Я сейчас в декрете, кроме своих заказов дохода не имею (а до того работала на Укрпочте, просто чтобы получить какой-то трудовой опыт , а еще учусь в институте на бакалавриате). ..

Путем проб и ошибок, эмпирически, я выяснила, какое из всех творчеств моё любимое, то, чем могу заниматься часто или постоянно, то, чем с удовольствием занималась бы и в зрелые годы, и аж до пенсии. Это оказалось лоскутное шитье и художественная стёжка. Затянуло - с самого первого одеяльца! Просто любовь с первого стежка - еще такого не было! Я не просто шью в стол, не просто шью на заказ. Я всё время в поиске того, как мне это дело развивать дальше - возможно еще через несколько лет я буду проводить (продавать) мастер-классы у себя в городе, возможно просто буду шить и продавать изделия, за которыми будет стоять очередь.... Я собираюсь шить такие вещи, которые не будут вызывать ничего, кроме величайшего восхищения. И на хлеб мне будет хватать не только с маслом, но и с икрой, я это заслужу. Это всё не только мои мечты, это амбиции, и я верю в их исполнение и чувствую в себе силы и уверенность их со временем воплотить. Пусть на достижение такого результата пойдет десятилетие, может два. Но у меня кроме того есть и промежуточные "флажки", которые меня удовлетворят в ближайшие годы. Я просто решила, как хочу жить, и так живу. 

Муж тоже очень меня поддерживает, он полюбил меня такую - творческую, энергичную, не такую как все) За что я ему благодарна. Конечно, если до конца декретного отпуска такого-сякого стабильного дохода у меня еще не будет - выйду опять на работу, не вопрос, т.к. живём мы всё-таки довольно скромно, к тому же годовалая дочь отбирает основную часть бюджета... . Но цель есть - чтобы мой "бизнес" пошел успешно) Расскажу: муж 5 лет поработал на той же Укрпочте начальником отдела. Сказать что это смахивает на ад - ничего не сказать. Маленькая зарплата и каждодневное мозготрепство, начальство ни во что ни ставит , несмотря на все заслуги и самоотверженный труд. А он у меня увлекается велоспортом (в соревнованиях местных постоянно учавствует и тп) . Так вот, появилась возможность устроится на работу в магазин велотоваров и товаров для активного отдыха и туризма. Очень страшно было бросить госструктуру с ее такой-сякой, но стабильностью и "соцпакетом", но желание наконец-то жить и работать счастливо победило! Я сказала ему: ты проработаешь на Укрпочте еще 5 лет, и уйти будет еще страшнее, и всю оставшуюся жизнь будешь жалеть, что не занялся любимым делом! Так вот он работает уже больше года в своей родной велосреде, приходит домой довольный!!! 

К чему это я всё? Да ясно к чему! Даже деньги не могут стать показателем уровня жизни, если при этом чувствуешь себя каждый день как выжатый лимон, внехотя общаешься с надутым начальством и многими другими ненужными людьми, когда каждый день делаешь то что не хочешь, для того, чтобы вернуться сюда снова завтра, и делать то же самое!...

Так вот, поддержка близких очень важна. Но даже если нет ее (или она не настолько сильная, как хотелось бы) - это не повод отказываться от своей мечты, от своей жизни, от части своей души, только из-за общественного мнения. Живите счастливо. Счастье - это не состояние - это действие!

Не унывайте и делайте, делайте, делайте то, что любите, и без чего не можете жить))

Вот, написала я всё это... А ведь это еще один способ дать Вселенной понять о своём желании - записать его, нарисовать, ви-зу-а-ли-зи-ро-вать!!! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email