Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций для сбора средств на лечение Аринкиного сердечка!!! см.блог.

Конкурс коллекций для сбора средств на лечение Аринкиного сердечка!!! см.блог.

Конкурс коллекций для сбора средств на лечение Аринкиного сердечка!!! см.блог. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ПОКУПАТЕЛИ И МАСТЕРА ЯРМАРКИ!!!

Я решила провести свой первый конкурс коллекций, который продлится с 09.11.2013  до  22.00 часов 13.11.2013г.

Конкурс коллекций провожу на Ярмарке для привлечения внимания и распространения информации об Арине Аксиньиной, которая учится вместе с моим старшим сыном!!! Она и её семья живут в г.Домодедово и им Очень нужна помощь всех нас!!!

У Арины врожденный порок сердца (клапанный стеноз аорты) и эпилепсия!!! Требуется операция на сердце!!!!

Чем больше людей знает о беде Арины, тем быстрее мы соберем необходимую на лечение сумму.

Все средства от продажи своих работ в магазине буду перечислять на операцию замечательной девочки Арины 

О беде Арины и её родителей я уже писала в своем блоге http://www.livemaster.ru/topic/476887-srochnyj-sbor-spasem-arinkino-serdechko?vr=1&inside=0 .

Также всю информацию об Арине, о сборе денег на операцию Вы можете посмотреть в группе Вконтакте "Срочный сбор! Спасем Аринкино сердечко!". Добавляйтесь в группу, приглашайте в неё как можно больше друзей!!!

И тогда мы сможем собрать всю сумму на операцию и спасти Арину!!!

К сбору требуется: 2 640 000 Руб.

Для того чтобы принять участие в конкурсе нужно:

  1. Нажать кнопочку "Добавить в круг" слева в столбце.
  2. Создать коллекцию с  использованием любой моей работой. Разместить превью коллекции в этой теме. 
  3. В комментарии коллекции должно упоминаться, что она участвует в "Конкурсе коллекций для сбора средств на лечение Аринкиного сердечка"».
  4. Сделать перепост этой темы в любом из Ваших блогов в социальных сетях или в блоге на ЯМ.

Каждой заявленной коллекции, соответствующей условиям, присваивается номер. В период проведения конкурса Вы можете размещать неограниченное число коллекций. Чем больше перепостов тем больше Вы получите номерков!!!

Если Вы также сделаете перепост в социальных сетях на группу Вконтакте "Срочный сбор! Спасем Аринкино сердечко!", то Вам будет присвоен еще дополнительный номер!!!

А теперь о самом интересном, о призах!!!

1 приз: сертификат на покупку в моем магазине на сумму 2000руб

а также два поощрительных приза :

сертификат на покупку в моем магазине на сумму - 500руб.

1 и 2 приз получат коллекции, которые наберут наибольшее количество голосов, один поощрительный приз получит автор коллеции, которая мне больше всего понравится, а второй поощрительный приз с помощью жребия!!! Номерок будет вытаскивать мой сынуля!!!

________________________________________________________________________________________________________

Р.S. Если Вы не хотите участвовать в конкурсе или же у Вас просто нет на это времени, но Вы очень хотите помочь маленькой девочке Арине Вы всегда можете перечислить ей на счет денежки. 10,20,30,100...1000руб и больше, кто сколько может... Даже эти небольшие деньги могут спасти Аринкино сердечко!!!

Реквизиты для перечисления, Вы можете найти в моем блоге http://www.livemaster.ru/topic/476887-srochnyj-sbor-spasem-arinkino-serdechko?vr=1&inside=0 , а также в группе Вконтакте  "Срочный сбор! Спасем Аринкино сердечко!"

 ______________________________________________________________________________________________________

Результаты конкурса объявлю 14 ноября 2013гг.

Желаю всем участникам фантазии и удачи!!!

Handmadecollection(Инна)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email