Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Не много о себе!

Не много о себе!

09.11.2013 12:33     Просмотров: 250     Комментариев: 0     

Хочу вам рассказать не много о себе! Зарегистрировалась здесь я уже довольно давно, но решила выставить свои работы только сейчас. Я нахожусь в декретном отпуске со вторым ребенком. Первые несколько месяцев я занималась только своей лялей, но потом она дала мне передышку. Гуляя по просторам интернета и наткнулась на мыло ручной работы, меня это заинтересовало, я попробовала и влюбилась. Занимаюсь я этим делом почти два года. Сначала распространяла среди знакомых и родственников, потом попробовала в одноклассниках, но это все не серьезно, здесь уже другой уровень, здесь есть Вы, ценители ручной работы.  Теперь это не только мое хобби но и не большой источник заработка, я постоянно пополняю свою коллекцию сувенирного мыла. Такое мыло станет не только прекрасным подарком, но и полезным.

А теперь о "Канзаши " . Так как у меня две дочки и постоянно хочется что бы они выглядели как настоящие принцессы, я для себя открыла искусство  "Канзаши". Сначала я делала ободочки заколочки только для них, потом люди начали замечать что такие вещи не продают в магазинах, начались расспросы а потом и заказы. Теперь я занимаюсь не только мылом но и "Канзаши". Я с удовольствием сделаю для вас и ваших деток только самое лучшее.

Еще я не много занимаюсь декупажем, делаю аксессуары к свадьбе но этому я пока только учись, об этом напишу в другой раз)

Думаю вам было интересно узнать не много обо мне. До новых встреч!

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация