Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Не много о себе!

Не много о себе!

Хочу вам рассказать не много о себе! Зарегистрировалась здесь я уже довольно давно, но решила выставить свои работы только сейчас. Я нахожусь в декретном отпуске со вторым ребенком. Первые несколько месяцев я занималась только своей лялей, но потом она дала мне передышку. Гуляя по просторам интернета и наткнулась на мыло ручной работы, меня это заинтересовало, я попробовала и влюбилась. Занимаюсь я этим делом почти два года. Сначала распространяла среди знакомых и родственников, потом попробовала в одноклассниках, но это все не серьезно, здесь уже другой уровень, здесь есть Вы, ценители ручной работы.  Теперь это не только мое хобби но и не большой источник заработка, я постоянно пополняю свою коллекцию сувенирного мыла. Такое мыло станет не только прекрасным подарком, но и полезным.

А теперь о "Канзаши " . Так как у меня две дочки и постоянно хочется что бы они выглядели как настоящие принцессы, я для себя открыла искусство  "Канзаши". Сначала я делала ободочки заколочки только для них, потом люди начали замечать что такие вещи не продают в магазинах, начались расспросы а потом и заказы. Теперь я занимаюсь не только мылом но и "Канзаши". Я с удовольствием сделаю для вас и ваших деток только самое лучшее.

Еще я не много занимаюсь декупажем, делаю аксессуары к свадьбе но этому я пока только учись, об этом напишу в другой раз)

Думаю вам было интересно узнать не много обо мне. До новых встреч!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email