> Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > Вопрос о поиске по материалам

Вопрос о поиске по материалам

Сваяла я салфетницы. Керамические. То есть из природной глины. Очень красивые вышли, я довольна.

Пошла размещать их на Ярмарке.

Размещаю: Для дома и интерьера > Кухня > Салфетницы.

В салфетницах смотрю материалы. Какиех материалов только нет: и дерево, и фанера, и фьюзинг, и стекло, и декупаж.

Нет только материалов, которые использую я: керамика, глина, глазури. Ничего.

Вопрос, как же мои салфетницы найдут покупатели?

И может ли быть расширен список материалов в рубрике?

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Диляра, конечно, каталога, который бы охватил и распределил «по полочкам» такое огромное разнообразие товаров, как представлено у нас на Ярмарке Мастеров, просто невозможно создать.

В подразделе «Салфетницы» добавлены работы из разных материалов, и нет никаких препятствий, чтобы добавить туда же и керамические салфетницы.

Покупатели смогут легко их найти и через этот подраздел, и используя словесный поиск (тут Вам нужно позаботиться, чтобы Ваши работы имели подробное описание, чтобы были прописаны ключевые слова и пр.), и как всегда покупатели могут дополнительно фильтровать товары по материалам — их список пользователи видят слева.

Дополнительные подрубрики, конкретизирующие работы внутри одной товарной категории, вводятся по мере надобности. Так, например, женские повседневные сумки в Каталоге делятся ещё на кожаные, вязаные, валяные, лоскутные и т.д.

Мы всегда рады принять и рассмотреть идеи по улучшению структуры Каталога, пишите нам в Службу поддержки — только так мы сможем максимально точно учесть все пожелания.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email