А вы так сможете? или что валяют дети ))))

Хочется поделиться своим восхещением относительно валяния с детьми. Многие родители боятся доверить ребенку иголку и хочу сказать, что очень зря. За все время работы с детьми у меня не было ни одного случая серьезного укола иглой, а также разочарования ребенка от процесса. Все дело конечно же в мотивации, когда ребенок понимает зачем ему это нужно, чего он может достич и вовлечен в процесс - его уже не остановить.

Итак делюсь:

Мальчик - 8 лет, влюбился в валяние с первого раза и, проявляя усидчивость, делает прекрасные игрушки.

мастер-класс по валянию

обучение валянию       шерсть для валяния

Девочка - 8 лет, вдохновилась валянием, делает работы с удовольствием

шерсть 100%

и еще:

валяние из шерсти

Девочка - 7 лет, самостоятельно сделала первую игрушку. Мои подсказки были минимальными.

валяние

Девочка - 8 лет, первая сложная игрушка, в работе 5 часов. Удивительно, но желание доделать игрушку приодолело желание побегать.

валяная игрушка

Девочка - 10 лет. За три часа сделали прекрасный магнитик на холодильник. Сложность высокая.

мастер-класс

Девочка - 5 лет. Не верится, но ребенок работал с удовольствием и очень осознанно.

мастер-класс для детей

Девочка - 9 лет. Огромное желание сделать игрушку и пять часов пролетели незаметно. Уровень сложности высокий.

И это всего лишь маленькая частичка усидчивости, креативности и желания детей заниматься прекрасным творчеством - валянием. В том числе валяние развивает у детей образное мышление, терпение, умение доделывать работу до конца, моторику рук, а также укрепляет суставы кистей. 

Приглашаю всех детей и родителей на мои мастер классы!

Комментарии (3)

Это да. Многие родители даже не догадываются на Что способны их дети.

Да, здорово! В детях вообще заложен такой патенциал и главное фантазия неоганиченная стериотипами.

НЕВАЛЯШКИ 09.11.2013

Это точно, а вот родители частенько своими страхами в детях "гасят" потенциалы. Приходится с этим бороться ))))