Обновление пароля

 >  >  >  > Рисунки, дополненные вышивкой и вязанием

Рисунки, дополненные вышивкой и вязанием

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка гладью
Вязание > Вязание крючком

вышивка, идея

«И швец, и жнец, и на дуде игрец», или же «мастер на все руки» – традиционные характеристики талантливых людей. Особенно, если они одинаково хорошо владеют всеми своими талантами. Эта характеристика относится и к сингапурской художнице Иззияне Сухайми (Izziyana Suhaimi), которая не только рисует нежные fashion-акварели, но и декорирует их вязанием и вышивкой! В итоге моду, которую она демонстрирует на нарисованных моделях, можно не только увидеть, но и потрогать.

 Художница открыла для себя эту гибридную технику еще в школе, когда работала над проектом по анатомии и должна была приложить к ней ряд тематических иллюстраций. После небольшого эксперимента с рисунком и вышивкой, который, надо признать, пришелся по душе художнице, она стала использовать этот прием в большинстве своих работ. 

вязание, вдохновение

иззияне сухайми

«Красота искусства в его многообразии и разнообразии. Его границы становятся размытыми, иногда стираются напрочь, и это здорово, поскольку тогда художника уже не сдерживают никакие ограничения», такого мнения придерживается Иззияна Сухайми.

izziyana suhaimi

Разрушая, стирая границы между современным и традиционным искусством, Иззияна Сухайми сочетает рисунок карандашом и вышивку, акварель и вязание, создавая совершенно новый формат искусства mixed media. Так, нарисованные девушки на ее картинах носят реальные вязаные шапочки, платья с настоящим вышитым узором, а мальчики - сорочки, декорированные оригинальным орнаментом из разноцветных ниток. Кроме того, вышивка дополняет рисунки художницы, делая их объемными, выгодно отличая от творчества других художников, которые также работают в технике акварельной живописи и предпочитают создавать иллюстрации в стиле fashion. 

рисунок

идеи

Необычные работы сингапурской художницы часто участвуют в международных выставках, но больше всего они знамениты в странах Азии. В частности, Иззияну Сухайми знают и любят в её родном Сингапуре, а также на Филиппинах, в Японии, Китае и Тайване.

Отличных выходных вам!

С уважением,

Лена Мастерица

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email