Обновление пароля

 >  >  >  > Как случилось вдохновение

Как случилось вдохновение

Ноябрь.Иду по полю, заросшему травами. В таком огромном пространстве дышится широко, привольно.

русский стиль, загородный дом

Испытываю  чувство совершенной свободы. Захожу  в заросли травы с человеческий рост -  никто не видит,  пою песню вместе с ветром во весь голос - никто  не  слышит,  падаю в траву и смотрю в небо.

русский костюм, вдохновение

А может это небо смотрит в меня? Огромная белая птица летит в глубине. 

русская рубаха, ткачество

Небо олпускается все ниже - от глубины кружится голова

русский сарафан, бердо

А ветер резвится  на просторе, волнами шевелит травы, они переливаются на солнце разными оттенками.Чувствую себя одной из травинок на огромном поле жизни, и целым полем, которое волнуется, живет, поет. 

русский быт, тканый пояс

Иду по дороге через поле домой. Вроде бы ничего особенного не произошло: просто гуляла, да  и природа в наших местах   самая обыкновенная,не яркая, и поздняя осень...

славянский, русский орнамент

А душа переполнена глубоким общением с родной землей. Не зря наши предки говорили, что матушка-земля  и кормит, и поит, и вдохНовляет, и на путь добрый наставляет.

Это переполнение  требовало выхода. Стал рождаться пояс. Заправила в бердышко нити. Для меня всегда  остается тайной, как из этих запутанных клубочков моего желания, настроения начинает выстраиваться ясный, четкий узор.

славянская рубаха, славянский орнамент

Но вот, нити заправлены, выстроилась дорога, отправляюсь по ней в путь, ткать узор, который сейчас для меня взят не из музейного альбома, а из души, о самом главном.

народная кукла, славянские символы

Родился пояс "Мать-Земля".

народная традиция

Но  полевые травы не давали покоя. Соткала полотно из трав.Фактура завораживает.

народный костюм

травы

На полотне из трав появилась Ладушка.

 природные материалы

Вот  так случилось  вдохНовение.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email