Итоги первого розыгрыша!

Итак, подводим итоги!

набралось ровно 70 номеров, что меня о-очень порадовало! Вы составили замечательные коллекции, благодаря которым и я и другие участники ЯМ узнали новых интересных мастеров, и увидели здоровские работы, которые так и хочется прикуприть себе или в подарок родным и друзьям!!

итак, поехали!

первый победитель, который получит замечательное цветочное текстильное колье это...это...

конфетка, подарки

Поздравляю чудесную мастерицу красивых коробочек http://www.livemaster.ru/mar-marinka !

Спасибо Вам, Вы составили так много замечательных и интересных коллекций, и наверное было бы удивительно, если бы ни один из Ваших номеров не выпал ни в первый, ни во второй раз, ведь наверное каждый 5-й номер Ваш))

Свяжитесь со мной, уточним детали перессылки!

И честно говоря, и во втором случае выпал Ваш номер 59))) НО, это было бы не честно устраивать конкурс одного победителя, и я крутанула барабан еще раз!

и...и...кто же это?

розыгрыш

Ураа! поздравляем второго победителя, который между прочим подоспел на участие в самый последний момент)))И это участница Алена из города Миасса http://www.livemaster.ru/user.php?id=283034 !

Алена, Вас я тоже прошу связаться со мной в личном сообщении для уточнения деталей перессылки!

Ну вот, итоги первого розыгрыша подведены, все победители выявлены, остальных прошу не огорчаться и не расходиться, ведь скоро очередь второй конфетки, и она будет не менее вкусная, а может даже и вкуснее!

большое всем спасибо!

Комментарии (6)

О Боже!!!!! Я в таком шоке!!!! Именно это колье я так желала!!!! Урррааааааааа!!!!!! {#}Спасибочкииииии!!!!!

И конечно же я не претендую на оба приза! Ни в коем случае!!! Тоже считаю это нечестным и хочу чтобы счастливых людей было больше!!! Так что поздравляю Аленушку с призом!!!!

Поздравляю победительниц! {#}

ShabbyPie 08.11.2013

{#}{#}{#} ура!!

алена 08.11.2013

УРААА. УРА!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!! Я обожаю такие шикарные вещи!!! и за поздравления тоже всем спасибо)){#}

Gerda N 09.11.2013

congrats:)