Обновление пароля

 >  >  >  > Начинаем мастер-классы!

Начинаем мастер-классы!

Начинаем мастер-классы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья!

Этой осенью у меня появилась возможность поделиться с Вами своим опытом и вместе сотворить что-нибудь интересное и прекрасное - я подготовила для Вас несколько мастер-классов.

Проводиться они будут в двух шагах от м.Чистые пруды в мастерской моих друзей из Коробка подарков по субботам до обеда, но расписание еще может измениться, и мы с Вами сможем перенести занятия  на другие дни или другое удобное время.

Программа пока такая на ноябрь и начало декабря -

Весёлые новогодние птички из ткани -

первое занятие уже 16 ноября ( стоимость 2000 руб = 3 часа ) подробнее

мастер-классы, роспись по шелку

Новогодняя открытка с шёлком (холодный батик, оттиски - первые шаги) -

занятие 23 ноября ( стоимость 1600 руб = 2 часа )

анонс мк

Оба мастер-класса расчитаны на минимальный уровень сложности. Все материалы и инструменты я Вам предоставлю, и Вы уйдёте домой с готовой работой. Наша уютная мастерская расчитана на 6-7 человек, печенюшки к чаю приветствуются. )))

Если Вы решите записаться на мастер-класс, необходимо будет внести предоплату 50% от стоимости занятия на мою карту, так как я должна буду закупать необходимые нам материалы.

Не хочу строить грандиозных планов на будущее, но я хотела бы в январе провести еще несколько мастер-классов по батику и шитью игрушек. Например, мы с Вами можем расписать небольшое панно на шёлке или сшить интересного зверика.

К примеру - вот такого Совунчика из искусственного меха.

игрушки

За одно занятие мы с ним, конечно же, не управимся, но можно попробовать уделить ему побольше времени. Подробности о занятиях в январе я размещу у себя в блоге немного позже.

Было бы здорово, если бы Вы ответили  мне, какие темы занятий Вам интересны. А я подумаю, как их воплотить! )))

Если Вам интересен мастер-класс, но день и время его проведения не подходит, напишите мне и мы придумаем, как изменить расписание.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email