Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Давайте жить дружно!

Давайте жить дружно!

Давайте жить дружно! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые читатели! По роду своей основной работы мне приходится много читать всевозможных статей на различных сайтах. Сейчас многие знаменитые люди ведут ЖЖ или Блог. Вот у одной известной писательницы в блоге я прочла весьма интересное интерпретирование Заповедей Господних. Зачастую непонимание, а иногда и откровенная травля авторов статей , МК  присутствует на страница всеми нами горячо любимой Ярмарки мастеров. В свое время я не была исключением, а теперь если что-то и хочу написать - пишу только в персональных записях. (сегодняшний пост отступление от моих правил) Спорить и доказывать больше нет желания совсем и не только у меня, но и у многих моих коллег. Да! Только в споре рождается истина! И тем не менее общение должно быть как минимум корректным, а подозрения и недоверие обоснованными . Да что долго говорить. Мне показалось надо поделиться прочтённым со всеми читателями Ярмарки. Далее будет цитатирование статьи с сайта Елены Минькиной - не копирайт, не плагиат .

ЗАПОВЕДИ ИНТЕРНЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ!
Люди- человеки, вы мои хорошие, да что ж это мы иногда готовы глотки друг другу перегрызть, дабы отстоять собственное мнение?
1. Не убий словом наповал.
2. Уважай и возлюби своего оппонента в дискуссии как самого себя.
3. Да не задави интеллектом и не оглуши мудростию.
4. Да сливайте же свой негатив и яд в сточную канаву, а не на ближнего своего.
5. Не грузи, да не грузим будешь.
6. Да не отвалится рука поставить лишний смайлик. (Улыбнитесь, вам может и всё равно, а человеку на душе хорошо стало…
7. Доброе слово, оно не только кошке, но и любому интернет-пользователю приятно.
8. Да проявим терпимость к опечаткам, опискам, да ошибкам по невнимательности. (Грамотность, конечно великая добродетель, но лучше малограмотный добряк, чем злодей в претензии на весь мир.)
9. Прежде, чем обсуждать соринки в глазах других интернет-пользователей, сначала извлеки брёвна из глаз своих. (Может, увлечёшься процессом, ибо твоё мнение не истина в последней инстанции).
10. Троллинг — есть самый страшный грех. (Не обольщайтесь, всегда найдутся пользователи, которые вынесут мозг и вам.)
11. Если ты себя считаешь умнее - будь таким, перемолчи, дай другому учиться на своих ошибках. Если ты не научишь, будь спокоен, Жизнь его научит, Школа одна, классы - разные.
12. Храни своё Достоинство, не спорь, каждое мнение имеет право БЫТЬ ! Достоинство - гордость в духовной скромности.
13. Хочешь мира и любви себе - посылай всем другим, от этого только общая польза. Если твой мир не примут, он вернется к тебе.
14. Не желай другим того, чего не пожелаешь себе - может вернуться бумерангом.
15. Люби то, что дает Жизнь, потом, из уважения к тебе Она даст еще лучше и больше.

Правда здорово! Умно, оригинально, необычно! Возможно эти заповеди помогут нам стать несколько добрее, терпимии друг к другу.

Всем удачи в творчестве! Спасибо за внимание.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email