Обновление пароля

 >  >  >  > Моя выставка вышивки

Моя выставка вышивки

Моя выставка вышивки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу  рассказать о моей небольшой  "персональной" выставке вышивки, которая  прошла в районной библиотеке.

Здесь  работают замечательные люди - настоящие энтузиасты своего дела! Организуют для детей разнообразные занятия (кружок английского, лепка, рисование), проводят игры , конкурсы и  викторины для школьников...И все это - с улыбкой, с настоящей любовью к детям! В библиотеке такая атмосфера доброты и уважения, что хочется приходить туда еще и еще. Там очень рады посетителям любого возраста, хотя библиотека, конечно, детская. 

Несколько лет назад  мне предложили принести свое рукоделие на первую в моей жизни выставку. Было приятно, конечно!  На целых два месяца мои  работы  покинули квартиру, а многое  из уже проданного и подаренного даже  пришлось  попросить назад  у  новых владельцев - на время, конечно. Несколько моих вышитых картин были проданы на той первой выставке, что не может не радовать вышивка крестом, вышивка гладью  А  сколько  приятных  слов  было  написано  в  книге  отзывов!

Ну а в прошлом  году  в библиотеке случилась долгожданная радость - был сделан замечательный ремонт за счет государства. Появилась  удобная мебель (стеллажи, столы, витрины, диванчики), оформлены  уголки  для  малышей, а еще в отдельном зале устроен настоящий театр! С нарядным занавесом, сценой, креслами и ширмой для кукольных спектаклей.

И мне снова предложили выставить свои работы. Разве можно было отказаться? вышивка, орнамент Вот как это выглядело:

выставка

выставки

рукоделие

вышитые картины

мешочек с вышивкой

После  подобных  выставок  хочется  творить  дальше, идеи появляются с такой скоростью, что не успеваешь реализовывать вышивка крестом, вышивка гладью

Сейчас все силы брошены на выполнение заказов и вязание шарфов  с аранами, а вот после Нового года вернусь к вышивке и начну  воплощать в жизнь небольшую коллекцию ко Дню св. Патрика!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email