Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Будапешт и мы.

Будапешт и мы.

Начну издалека. Есть у меня такая привычка: начинать не с главного, а с предыстории - муж все время закатывает глаза и не хочет слушать - Переходи сразу к основной теме, - говорит поездка

Так вот. 24 октября, уже не первый год у меня случается день рождения. В этом году вообще случился юбилей. Не то, чтобы я стала ягодкой, но все к этому идет. 35, короче. До ягодки еще дорасти надо.

Была у нас открытая шенгенская виза - летом-то ведь в Испанию лётали, вот и решили мы: что добру пропадать, да еще и юбилей - махнуть куда-нибудь надо! Но, чур, без детей. Решили. Но куда? Пока решали проблемы с финансовыми вопросами, незаметно подкрался октябрь... Вопрос встал уже острее. Смотрела билеты в разные страны и случайно попалась Венгрия.

До этого мы в Будапеште не бывали. Стала изучать вопрос. В итоге - куплены билеты до Будапешта за неделю до вылета.

У нас, в Нижнем Новгороде был в это время дубак, ночью аж минус. Прилетели в Венгрию, а там - +25 градусов! Что и говорить, с погодой повезло! Вообще, Будапешт - один из самых солнечных городов Европы.

путешествие

Это, как раз мост через Дунай.

Архитектура прекрасна, еда тоже. Но, в этой заметке хочу поведать о том, что произвело на меня впечатление больше всего.

Будапешт стоит более, чем на 120 термальных источниках с разной температурой. от совсем холодной до 80 градусов примерно. И преждние короли Венгрии не оставили это дело без внимания - понастроили купален, т.е. много разных бассейнов с разной температурой воды, в том числе и под открытым небом! Именно термальной водой и заполняются бассейны в купальнях. Помимо просто расслабляющего эффекта, содержащиеся в воде минеральные элементы, оказывают благотворное воздействие на организм. 

будапешт

Мы были в купальне Сечени. Это как раз фрагмент внутреннего убранства купален.

Комплекс, в котором мы были - Сечени - состоит из 21 бассейна, кучи саун и хамамов с разными температурами. Т.е. были сауны, где можно жить практически, а есть такие, куда я входила полусогнутая, старалась не шевелиться (от любого движения тело обжигало!) и вылетала, как пуля, через минуту...

Всеми этими благами за умеренную плату можно пользоваться весь день: от открытия - до закрытия. Платишь один раз, и хоть час, хоть пять часов - сколько выдержишь!

Это как раз парк, на территории которого и расположен комплекс купален Сечени. Платаны, клены... Красота!

На территории купален, естественно, были и питьевые минеральные источники (абсолютно бесплатные). Мы старались максимально оздоровиться, поэтому пили много поездка

Интересный факт про эту чудо-воду: вода из купальни Сечени подаётся в будапештский зоопарк. Так вот, обитающая там семья бегемотов ежегодно даёт приплод. Это при том, что обычно бегемоты в неволе не размножаются. 

Давно известно, что все дело в воде, а этот факт - лишний раз это доказывает.

Ну и напоследок еще немного фото из Будапешта:

Вид на Будапешт из Королевского дворца, практически.

Знаменитая Площадь Героев. Это мы по дороге в бани.

Это панорамная съемка сеченских купален. Как раз бассейны под открытым небом.

Вот, вкратце, как мы побывали, в неизвестной доселе нам, Венгрии.

Если честно, были в Европе не первый раз. Но, когда перед поездками решали куда поедем, Будапешт (и Венгрия) вообще никогда не рассматривался, как вариант - были просто не на слуху, как европейский город. Как мы рады, что открыли его для себя!

Да, язык у венгров - вообще непонятный, ни на что не похожий. Искать знакомые слова (ну, например, из английского) - бесполезно. Никакого сходства. В маленьких ресторанчиках и кафе, где по-английски не бум-бум - общались на пальцах - бывает же такое! В европейской столице...и не понимают даже по англицки! Нам очень понравилось!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email