Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Скоро, скоро Новый год!!!

Скоро, скоро Новый год!!!

Скоро, скоро Новый год!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья и подписчики, приветствую Вас. Хочу тут сразу показать и рассказать о всех персонажах Нового года, которые поедут на выставку Hello-Teddy c 5-8 декабря 2013 г.  Как то случайно получалось, что в основном Новогодние ребятки делались в бело-голубой гамме, а не привычной красно-зеленой. Мне хотелось передать зиму немножко заснеженной, и в тоже время теплой и заботливой. И так, общее фото, ребятки уютно устроились возле красивой ёлочки.

новый год, праздник

Ёлочка сделана в технике мокрое валяние, внутри пустота, можно надеть, например, на бутылку шампанского, преобразив праздничный новогодний стол.

К этой ёлочке прилагается Мишка - Бубенчик. Бубенчик - юный помощник Деда Мороза, имеет при себе волшебные бубенчики, которые помогают  исполнять желания. Прислушивайтесь и если вы услышите рядом звенящие бубенчики, знайте, ваше время чудес наступает. Не стесняйтесь громко говорить о своих желаниях, и много много раз, их обязательно услышат и исполнят когда придет для них время!!!

А вот и фото Бубенчика

работы, новогодние подарки

новый год 2014, новинки

новые работы, новость магазина

Еще в гости приедут мишки с севера - Oliver и Cail. Oliver не один, а с другом  - маленьким оленёнком.

новые поступления

мишки тедди

мишки

Cail решил угостить Вас самыми настоящими шишками. Он их тщательно собирал, складывал в мешок и очень бережно довезет их к Вам домой. Шишки ольховые на самом деле настоящие. Долго искала подходящего размера, и подруга Леночка Негороженко нашла у себя в городе и была очень любезна мне их прислать.

мишки-тедди

зима

снег

Идем дальше и видим застенчивого пингвинчика Ло-Ло. Он тоже прихватил с севера зимние ягодки и цветочки. Красиво уложил в ведерко и везет на саночках. Ло- ло маленько неуклюжий, но в этом его шарм.

олень

елка

елочка

Ну и последние ребятки - это Друзья, они уже есть в магазине. Дружба бывает разная, мне захотелось мишку сделать большого, а девочку маленькую, но это не его куколка, она живая веселая девчушка. За мишей как за каменной стеной, он её укроет, защитит, а она всегда его развеселит и придумает веселые игры.

анна ананьева

hello teddy

шишки

Все эти игрушки можно зарезервировать и забрать на выставке, если же у вас нет возможности приехать лично, то я отправлю почтой после выставки.

А я пока по-тихоньку буду выкладывать в магазин новые работы. Если у вас есть вопросы, пишите, с удовольствем отвечу.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email