Обновление пароля

 >  >  >  > Шпаргалка для новичков

Шпаргалка для новичков

Шпаргалка для новичков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я зарегистрировалась на Ярмарке  в 2012 году. До этого никогда ничего не продавала, тем более через интернет. Чаще раздавала свои работы друзьям и знакомым. Но, жизнь заставила превратиться в бизнесвумен. Получается пока не очень. Тем не менее кое - что я поняла и делюсь своим маленьким опытом со всеми друзьями. Может кому -то поможет и станет проще продвигать свой магазинчик.

 советы, инструкция

Для интернет продаж крайне важны качественные фотографии. Для Ярмарки это важно вдвойне, потому что в зависимости от художественной ценности  фотографий Ваших изделий их будут вставлять в коллекции. Делайте много фотографий в разных ракурсах и обстановке и потом выбирайте наиболее выразительный снимок.

 торговля

Текст под изделием должен быть индивидуальным. Описание может быть лирическим (например, стихотворение), а может и  юмористическим. Также необходимо обязательно указывать технологию изготовления и основные характеристики изделия.

 успех

Теперь о конкурсах и "конфетках". "Конфетки" проходят с разной эффективностью. У кого  - то нет отбоя от желающих записаться ,и заказы сразу поступают, а у другого записалась пара - тройка человек и глухо. Главная цель "Конфетки" - провести массированную рекламную  атаку, рассказать о своем магазине. Для этого должен быть приз, который многих заинтересует. Работа должна быть востребована и в тоже время не из самых дорогих. Второе важное условие - наличие красивых фото с которыми будут делать коллекции участники.

секрет продаж

Проводят  и  другие конкурсы, например фотографий или историй на заданную тему. Однако, в этом случае желательно иметь побольше подписчиков. Поэтому одна из Ваших основных задач - обзаводится подписчиками. Иногда, достаточно написать хороший комментарий, похвалить человека.

Вы можете участвовать в чужих розыгрышах. Для этого найдите через поисковик, где в данный момент проводится розыгрыш "конфетки" и записывайтесь. Для того, чтобы Вашу запись засчитали и дали номерок для участия, нужно в своем Блоге( кнопочка в левом столбике) выбрать раздел "Акции и распродажи"( кнопка вверху на новой странице). Затем нажимаете "добавить" и открывается поле для текста. В это поле достаточно вставить  скопированый адрес  "конфетки" из браузера (Например: Приглашаю всех желающих присоединиться к розыгрышу очаровательной конфетки блокнота/кулинарной книги. Запись по ссылке ….). Добавляете фотографию приза. Ее надо предварительно сбросить на свой компьютер. Какое - то название ( типа "Конфетка для сладкоежек) и пару ключевых слов - приз, розыгрыш, конфетка. Как только, Вы опубликуете запись в своем Блоге, ее адрес опять из браузера копируете и вставляете в комментарии  к Конфетке.  После этого Вас примут и дадут номерок для участия в розыгрыше.

 публикация

 Еще одна важная вещь  для пиара - красивые коллекции. Даже несколько коллекций в неделю - очень хорошо. Объясняю как составлять коллекцию.

 1. Слева в столбике нажимаете надпись "Галерея коллекций", а  на новой странице кнопку "добавить".

 2. У вас появится поле с 12 квадратиками( если нажать внизу надпись, то прибавляются еще 4). В эти квадратики, вы вставляете картинки с фотографиями работ. Ваша работа только одна на коллекцию( или без своей работы, по желанию).

 3. Заранее откройте  другую страницу с Ярмарки. На ней вы будете выбирать работы для коллекции. Начинать лучше с простых тем - по названию цвета или какого - то предмета. Вводите слово в поиск работ по описанию Появляется страничка с работами. Выбираете подходящую и внизу под фото нажимаете на название работы. Открывается страница с большой фотографией. Нужно скопировать адрес вверху в браузере ( например,http://www.livemaster.ru/item/3980203-odezhda-sharf-plyushevaya-ekzotika)

 4. Именно этот адрес вы вставляете, под пустым квадратиком в своей коллекции и нажимаете кнопку "ОК". Фото работы появляется. Правда иногда, работа окрашена красным и фото не высвечивается. Надо просто удалить название адреса.

 5. Чтобы было удобнее подбирать работы, их можно на время переносить на отдельную страничку. Т.е. под фотографией работы в коллекции нажимаете на название и эта работа появляется на отдельной странице. Нажимаете "ОК" и работа в коллекции исчезает.

 6. Когда все клеточки заполнены. Внизу пишите ключевые слова( до 20). Вверху название и по желанию в отдельном поле под названием какие - то слова или стихи.

 7. Если сразу всю коллекцию не сделали ее можно сохранить в черновики, а потом вернуться. После завершения коллекции нажмите "опубликовать" и она выйдет на всеобщее обозрение. По - моему в течение часа ее можно редактировать.

 8. Как делать мини - фото своей коллекции. Внизу под коллекцией есть надпись "код для вставки" - нажмите. Появится маленькое окошко с тремя адресами. Нужно скопировать нижний. Он длинный и чтобы весь выполз чуть - чуть нажмите на нижнюю рамочку адреса. Скопированый адрес переносите в поле для комментариев( без значка с деревцем). Когда комментарий отправлен, то появится фото - скрин вашей коллекции.

 коллекция

 Но, больше всего увеличивают просмотры - публикации. Также благодаря публикациям увеличивается число подписчиков.

Проще всего начинать со своего Блога. В разделе "Блог" есть три направления. Первое "Новости магазина". Здесь Вы можете писать по предполагаемые новинки, поступившие изделия. Но, эту информацию  увидят сразу только Ваши подписчики. На  Главную страничку журнала она не выводится. Также и с "Персональными записями".

 магазин

На Главной странице Журнала выдается лишь информация по Акциям и, конечно, Публикации, МК. Именно публикации в Журнале являются наиболее "долгоиграющей" и результативной рекламой. Наибольшим интересом и популярностью всегда пользуются личные записи про особенности хэндмейда. С другими темами трудно угадать, какую реакцию вызовет материал. Еще голоса набираюи милые фотографии зверюшек)) Такжепривлекают Мастер - классы. В публикации МК есть несколько "подводных камней". Вас могут разобрать по кусочкам и закидать тапками, поэтому надо иметь хорошую выдержку)) Хорошему МК, наоборот, грозит плагиат.

ярмарка мастеров

Зачастую первые  пробы пера  отправляют в Беседку, которую я именую "черной дырой". Что туда попало, то пропало, поскольку в перечне Ваших публикаций  они не отображаются. В Беседку заглядывают не часто, поэтому рекламы не будет. Не огорчайтесь. Пять моих первых публикаций постигла  та же участь. Одна успела продержаться в общем Журнале не более 5 минут. Было очень обидно. Чтобы сохранить свои публикации  старайтесь подогнать их под существующие рубрики. Личные записи оставляйте в Блоге. Там их прочитают те, кто будет заходить в магазин. Например, можно написать о своем отдыхе. В Журнал лучше отбирать подходящий интересный материал из Интернета. Картинки оставлять, а текст или переделывать или полностью придумывать самому. Тогда публикация будет хорошо находится через поисковик.

Приготовьтесь к разной реакции на ваши публикации. Иногда, самая заурядная тема вызывает шквал эмоций. Меня несколько раз чуть не линчевали. Почему -  то  совмещают отношение к автору с отношением к герою публикации. Я стараюсь в перепалки не вступать. Аргументировано подаю свою точку зрения и все. Если начинаются разборки между участниками, закройте публикацию для комментариев ( значок с замочком внизу). Я всего лишь один раз прибегала к этому средству.

Еще один очень важный момент - Грамматика. Даже из-за явной опечатки могут обвинить в неуважении к русскому языку.

 новичок

Хорошо также участвовать в акциях, писать комментарии. Так Вас постепенно узнают и запомнят. Если стесняетесь или не знаете, что написать в комментарии, просто вставьте улыбающийся смайлик.  конфеткаДаже такой незначительный значок вызывает положительную реакцию. На Ярмарке крайне важно зарекомендовать себя, как доброжелательного человека. При высокой степени конкуренции, личностные качества играют немаловажную роль. То есть при выборе из равноценных изделий, я отдам приоритет  мастеру к которому испытываю расположение и с которым приятно общаться.

 шпаргалка

Чтобы клиент не побоялся к Вам обращаться, нужен "зеленый огонек", т.е. положительный отзыв. Чем больше, тем лучше. Отзывы получают при обмене через Стол Заказов или через теже Конфетки.

Надеюсь, что моя Шпаргалка поможет освоиться в жизни Ярмарки, грамотно  осуществлять пиар  своего магазина, повысит эффективность  коммерции.

эффективность

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email