Обновление пароля

 >  >  >  > Черное и белое

Черное и белое

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Черное и белое | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Цвет – это, конечно, хорошо, но не всегда и не везде. Впрочем, речь пойдет даже не об этом. Каждый определяет для себя сам, что ему больше нравится. Если вы никогда раньше не занимались компьютерной обработкой фотографий, но хотите попробовать, советую начать именно с черно-белых изображений. Разумеется, это только мое частное мнение, но оно небезосновательно. Дело в том, что работать с такими картинками гораздо легче. Особенно в самом начале. Накладывать, совмещать фрагменты изображений в серых тонах проще, чем при использовании цветных фотографий. Практически любой фон на фотографии всегда останется серым. Разумеется и оттенков серого может быть очень много, но выровнять тона не такая уж сложная задача. А попробуйте совместить зеленое с голубым? Неточное выделение приведет к тому, что при переносе, по контуру вырезаемого объекта обязательно останется некоторое количество «чужих» пикселей. И потом придется все это дополнительно подчищать.

Я не отговариваю работать с цветом. Я лишь предлагаю начать с более простого. «Вырезая» такой же фрагмент из черно-белой фотографии можно позволить себе не такой точный контур. А в некоторых случаях контур может быть вообще достаточно грубым и стыковка все равно будет малозаметной. Это, конечно, не означает, что можно расслабиться и начать «резать» все на глаз. Но даже при допущенных погрешностях, окончательных мелких доработок все равно будет намного меньше.

В моем случае все было с точностью до наоборот. Когда-то, очень давно, первые свои попытки вырезания и вклеивания я начинал, используя только цветные фотографии. Было достаточно сложно. Спустя время, когда первый испуг потихоньку стал проходить, я впервые попробовал сделать тоже самое с черно-белыми фотографиями. И каково же было мое удивление, когда я обнаружил, насколько просто и быстро все получилось! Раньше мне это и в голову не приходило, либо я был так увлечен цветом, что просто упустил этот момент.

Вывода в этой истории нет.  Есть варианты. Начинать с простого, постепенно переходя к более сложному. Либо, попытаться «набить руку» на цветных картинках, а потом ощутить всю прелесть и удовольствие от работы с черно-белым материалом.

 фотография фотоманипуляции

фотоколлаж mva project

черное и белое grayscale

оттенки серого черно-белый

Новых идей вам и вдохновения.

N.B. Копирование, редактирование и любое другое использование только с разрешения автора.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email