Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Выставка-продажа картин в Тегеране

Выставка-продажа картин в Тегеране

Дата проведения:   16 - 21 декабря 2013
Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   Институт культуры (Шахре Кетаб), Тегеран, Иран
Стоимость посещения:   бесплатно
Организатор:   при содействии Культурного представительства при Посольстве Исламской Республики Иран в Москве и телекомпании АРТИСТТВ
Контакты организатора:   jivayamechta@gmail.com
+7(926)233-9553

сайт АРТИСТТВ - www.artisttv.ru
Выставка-продажа картин в Тегеране | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Дорогие друзья! На экспозицию в рамках недели российского искусства в столице Ирана - Тегеране, отбираются картины на тему "Мир Л.Н.Толстого" о творчестве Л.Н. Толстого и эпохи, описываемой в произведениях писателя. К участию приглашаются как высокопрофессиональные художники с опытом, так и энтузиасты-любители, увлекающиеся живописью. Картины проходят отбор. Выставка состоится в тегеранском институте культуры Шахре Кетаб при содействии Культурного представительства при Посольстве Исламской Республики Иран в Москве и телекомпании АРТИСТТВ. Подготовка к мероприятию началась уже за полгода до назначенного времени, событие привлечет множество людей, интересующихся русским искусством, будет всесторонне освещено центральными СМИ Ирана и войдет в российский фильм - медиа тур российской делегации деятелей и любителей искусства. Участие в данной выставке, это не только возможность представить культуру нашей страны за рубежом, но и возможность для художника поделиться своим талантом с множеством людей в разных странах: это и Иран, где будет проходить мероприятие, а также дополнительно Россия, Украина, Узбекистан и Казахстан, где на ТВ будут показаны видео сюжеты о выставке и фильм о днях русской культуры в Тегеране, в рамках которого будет освещена данная выставка. Заявки принимаются до 25 ноября 2013 г. Стоимость участия - 2500 руб. за выставление одной картины, включая транспортные расходы из Москвы до Ирана и обратно (если картину не приобретут), а также оформление документов на вывоз. Все работы должны быть снабжены креплениями и подвесом, размер картины не должен превышать размер 50х60 см. Если картина оформлена в багет, то учитывается общий размер работы. Предпочтение отдается картинам без рам. В случае приобретении картины на выставке вознаграждение оргкомитету (комиссия) составляет 35% от указанной стоимости. Вместе с картиной требуется предоставить также 3 фото картины (8х13 см) для оформления документов на вывоз, и упаковку, которая будет использоваться при авиа транспортировке работы. Художники могут также участвовать в самом медиа туре и поездке в Иран (оплачивается отдельно). Заявки принимаются по эл.почте jivayamechta@gmail.com Форма заявки: ФИО художника, информация о художнике, количество картин, которые желаете представить, размеры картин, фото картин (во вложении к сообщению), контактные данные (телефон + e-mail). Уточнение по тематике работ, которые возможно представить в экспозиции: заявленная тема - Творчество Л.Н. Толстого, поэтому подойдут работы по мотивам произведений писателя, а также сюжеты из жизни и быт XIX века. Подойдут женские образы той эпохи, аристократическое общество, уклад в деревне. Толстой уделял в своих произведениях большое значение описанию пейзажей и неба, передавая через это определенные состояния, поэтому картины с русскими пейзажами также рассматриваются.
Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email