Обновление пароля

 >  >  >  > Камни целители:метеозависимость.моховый агат

Камни целители:метеозависимость.моховый агат

Продолжая тему метеозависимости,хочу остановиться на еще одном замечательном камне,моховом агате.Камень сам по себе очень красивый.Оттенки в большей степени зеленые,иногда камень белый с зелеными и бурыми включениями,иногда полностью прозрачный ,некоторые экземпляры вообще напоминают аквариум с водорослями,а иные имеют такой причудливый рисунок,что даже умелый художник не сможет создать что-либо более прекрасное....да,природа неповторима...

Но самое удивительное в этом камне то,как он воздействует на человеческий организм!Вообще моховый агат-камень аграриев.Он может быть надежным талисманом для тех,кто работает на земле,или же любит выращивать цветы в горшках на веранде.А все потому,что он воссоединяет человека с природой,и способствует адаптации с окружающей средой.У человека,владеющего этим камушком не только хорошо растут растения и деревья в саду,но и перепады давления нормализируются,сон налаживается,восприятие мира становится более философским,без лишних нервов и эмоциональных срывов.

Еще один плюс этого минерала это то,что он только воздействует на организм в целом,и ничего не берет "в себя".А это значит,что и очищать его фактически не нужно! Если же носящий его очень болен,то тогда при постоянной носке следует вымачивать в воде раз в месяц или даже реже.

Самым лучшим помощником при метеозависимости будет браслет из мелких бусинок мохового агата на силиконовой основе без замка.Это очень удобно,браслет вообще не мешает.И носить нужно не снимая.Эффект почувствуете через 2-4 недели.

Я свой браслет не снимаю вообще,даже сплю и моюсь в нем.И должна Вам сказать,что чувствительность к перепадам погоды у меня уменьшилась в несколько раз!!!! Я стала гораздо активнее,а кофе пью намного меньше

Совместимость с другими камнями при изготовлении лечебных изделий от метеозависимости:пренит,аквамарин,жадеит,нефрит.

Носите и будьте здоровы

                                                                                            Моховый агат(книжная версия из интернета)

Моховый агат - это еще один представитель семейства кварцев. Эта разновидность агата связывает человека с ритмами и циклами природы, с ее силой, с сутью жизни. Вибрации мохового агата почитались культурами древних кельтов, друидов, славян и многих других народностей и племен, неразрывно связанных с природой и почитавших ее мощь и мудрость.

С древних времен моховый агат используется человеком как талисман изобилия и процветания. Вибрации этого агата благотворны для взращивания всего живого - от семян растений, до плода в утробе матери. Моховый агат издревле почитали как камень повитух и акушерок, воспитателей и лекарей. К помощи мохового агата прибегали всегда, когда надо было взрастить, дать силу, жизнестойкость и мудрость. Это камень аграриев, людей тесно связанных с растениями и природой, камень воспитателей, матерей, целителей и шаманов.

Бусы из мохового агата - это отличный подарок для женщины в любом возрасте, он помогает раскрыть женственность и материнство, сонастроиться со своей внутренней женской мудростью, природными и внутренними циклами, с окружающей средой и людьми. Они помогают снизить метеозависимость и чувствительность к загрязнению окружающей среды, увидеть красоту в каждом событии и мгновении жизни. Моховый агат помогает женщине ощутить ее внутреннюю свободу и независимость, освобождает от блоков и духовных пут.

Действие вибраций мохового агата всегда индивидуально. Он помогает интуитивным людям стать более практичными, а интеллектуалам наладить связь со своим внутренним голосом, внутренним знанием и интуицией.

Излучение мохового агата волшебным образом преображает любого человека. Оно повышает чувство собственного достоинства, усиливает и развивает положительные черты характера, избавляет от глубинных страхов и стрессов, делает личность лучистой и сияющей изнутри мягким и добрым светом понимания, сочувствия, прощения и поддержки.

Бусы и серьги из мохового агата помогают развить силу воли, жизненную силу и стойкость, а затем передать эти знания и качества молодому поколению. Влияние мохового агата помогает владелице украшений развить умение общаться и работать в коллективе, гармонично сосуществовать с другими людьми, приносит взаимопонимание и стремление к саморазвитию, способность учиться на ошибках, бесстрашие и возможность повторить попытку или начать все с чистого листа. Моховый агат помогает выработать новые идеалы и стремиться к ним с любовью к себе, без страха и сомнений.

Длительное ношение украшений с моховым агатом способствует творческому самовыражению и процветанию, общительности и жизнерадостности. Моховый агат убирает из сознания остатки сомнений и опасений, тревог и страхов и приносит оптимизм, доверие и надежду. Этот минерал балансирует и стабилизирует эмоции, приносит равновесие и покой, исцеляет от депрессии, вызванной жизненными обстоятельствами или нарушениями деятельности мозга, помогает осознать причины трудностей, преодолеть их и начать новый, радостный этап жизни.

Лечебные свойства мохового агата полезны при хронических заболеваниях. Вибрации этого минерала благотворно влияют на все органы и системы. Моховый агат лечит инфекции, простуды и грипп, обладает противовоспалительным действием, снимает лихорадочные состояния, очищает систему кровообращения, очищает от токсинов печень, почки, селезенку, легкие, кожу, желудочно-кишечный тракт. Он помогает ликвидировать застой лимфы, ускоряет все процессы лечения и ранозаживления, предотвращает гипогликемию и обезвоживание, уменьшает опухоль лимфатических узлов.

Эликсир из мохового агата помогает при лечении наружных ран, порезов, грибковых и инфекционных поражений кожи

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email