Обновление пароля

 >  >  >  > Старые традиции в новом звучании.

Старые традиции в новом звучании.

    У меня большая радость! Закончена новая работа с вышивкой крестом по дереву по мотивам антикварной схемы из популярного  российского дореволюционного журнала "Родина".(схема 1911 г.)

вышивка по дереву, шкатулка

    Шкатулка получила название "Связующая нить "  Когда впервые увидела эту схему, была удивлена, как современно "звучат" цвета. И если бы не дата стоящая на пожелтевшей от времени странице, то вряд ли  мне бы пришло в голову, что рисунок имеет столь почтенный возраст и по этой схеме могла вышивать моя прабабушка. 

вышивка крестом

   Мне пришлось использовать лишь часть рисунка, т.к. вышивка по дереву имеет свои ограничения по размеру креста - больше можно, а вот меньше, к сожалению, нет. Дрель не хочет делать отверстия чаще чем через 3 мм ( ну,  в моих руках пока не хочет) Но я выбрала самый красивый лист с цветком и ягодки. По-моему, вполне самодостаточно получилось.

вышивка

традиции

старина

шкатулка с вышивкой

Захотелось подстарить и фурнитуру и саму вышивку и, конечно, моё любимое дерево. 

ретро

ретро стиль

старинная вышивка

Эта история закончена - шкатулка ждёт свою хозяйку  http://www.livemaster.ru/item/4677813-dlya-doma-interera-shkatulka-v-vyshivkoj-po

 А я не могу остановиться! В работе следующее изделие  с вышивкой по  антикварной схеме - часы с великолепным цветочным мотивом.

Спасибо, что заглянули!

С уважением, Анна "Интерьерный уголок"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email