Прекрасный день)))

Прекрасный день))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ожерелья-воротники от бренда Only For You) Дарья Конкина)
 by Marina&Sasha on Ноя 7, 2013 • 12:42

А известно ли Вам, что слово «ожерелье» происходит от старорусского «горло», «жерло»? 
Когда-то этим словом называли воротники, расшитые жемчугом и драгоценными камнями, точь-в-точь как у нашей сегодняшней героини – Дарьи Конкиной.

воротничок

колье-воротничок

Ее украшения словно драгоценности из фонда сокровищ: к ним боязно прикасаться, их хочется рассматривать часами и… стать обладательницей хотя бы одного ожерелья!
Украшения Даши завораживают, привлекают внимание и превращают тебя в настоящую королеву вечера… Вот всего лишь несколько отзывов с сайта Only For You) Дарья Конкина):
«Колье-воротник «Богема» — произведение искусства. В течение вечера мне все делали комплименты. Обычное черное платье стало нарядным и оригинальным…»
«Женственный, стильный и весьма модный аксессуар — воротничок, созданный Дашей из натурального жемчуга, — обладает способностью привлекать к себе внимание окружающих, завораживает своей красотой! Настоящий шик! Настоящий блеск! Настоящая красота!»
Мы хотим познакомить Вас с очаровательным автором бренда «Only For You» – Дарьей Конкиной.

- Даша, расскажи, с чего все начиналось?
Могу смело сказать, что занималась творчеством и рукоделием всю осознанную жизнь С самого детства я постоянно что-то вышивала, мастерила, вязала, занималась пэчворком и шила игрушки. Очень люблю мелкую кропотливую работу: создавать из множества мелких разрозненных деталей крупные, яркие и необычные изделия!
Как-то я купила себе классическое простое черное платье, а вечером дома, листая модный журнал, увидела коллекцию украшений-воротничков от Yves Saint Laurent. Сразу же мелькнула мысль: «А почему бы не сделать аналогичное для моего новогоднего платья?» К выбору бусин подошла ответственно: материал подбирала с эффектным блеском и наиболее качественный. Когда воротничок был готов, я решила разместить его на сайте, на котором традиционно представляю и другие свои работы. Оказалось, я попала в тренд!) Друзья, знакомые и просто незнакомые люди стали просить изготовить воротнички и для них) В результате на Новый год я была без своего воротничка…

- Откуда эта любовь к творчеству? Ты получала специальное образование?
Нет, я нигде не училась. По образованию я экономист и всегда работала бухгалтером.
А любовь к творчеству, наверное, от моей прабабушки. Она вышивала крестиком, словно рисовала, потрясающие пейзажи, диковинных птиц, невероятной красоты цветы. Все сама – без помощников и подсказок.
Я тоже в институте увлеклась вышиванием, приходила с учебы, и как пишут в сказке, «под окошком» вышивала и ждала своего будущего мужа с работы…
- Кто твои покупательницы?
От школьниц до работников администрации и правительства. Девушки и женщины покупают мои работы под определенные события: юбилей, выпускной, новый год. Есть и невесты, которые заказывают классические воротники-ожерелья из натурального жемчуга.

- Нельзя сказать, что твои украшения доступны каждому… Из чего складывается твоя ценовая политика?
В работе я придерживаюсь нескольких ключевых принципов. Во-первых, материал. Натуральный жемчуг использую исключительно самого высокого качества. Если же воротничок изготавливается не из натурального жемчуга, то я предпочитаю работать с жемчугом Swarovski, как наиболее качественным аналогом.
Во-вторых, это кропотливая ручная работа, которая традиционно ценится довольно высоко. Я создаю украшения своими руками, а не привожу из Китая. Например, на создание одного классического воротника уходит от 2 – 3 недель.

- Действительно, мы заметили, что на сайте, где представлены твои работы, везде указано «Не Китай!»…
Я вижу, что очень многие продают китайские работы, выдавая их за свои авторские. Поэтому решила отстраиваться от таких «нечистых на руку предпринимателей», подчеркивая, что это ручной труд. Когда я начинала свое дело, практически никто не знал об ожерельях-воротничках, а сейчас рынок наводнили китайские некачественные аналоги.

 - Расскажи, пожалуйста, подробнее о своих работах, и что вдохновляет тебя на создание такой красоты?

Воротник с бабочками из весенней коллекции. Это кожаный воротник с расписанными акриловыми красками бабочками.
Вдохновением, конечно, послужила весна, ведь именно весной хочется красок, солнца и позитива. Это могут быть яркие запоминающие образы, картины и люди, которые встречаются в повседневной жизни, ведь вдохновение можно найти в окружающих нас мелочах – во всем! Так, на создание этого ожерелья меня вдохновил образ девушки, которую я встретила на улице. Это была девушка-весна, одетая в яркие цвета… сразу захотелось создать интересное украшение именно для нее!

А на создание этого ожерелья меня вдохновила Эвелина Хромченко. Одним обычным днем я готовила обед дома, мельком кинула взгляд на телевизор, и уже не смогла оторвать глаз от потрясающего колье Эвелины! Мне сразу захотелось…. нет-нет, не повторить, а именно «передать настроение» этого украшения по-своему.
Могу сказать, что Эвелина Хромченко – это моя муза, мой бесконечный источник вдохновения! Мне нравится, как она носит такие украшения, как сочетает с образами на экране! Многие сторонятся ожерелье-воротничков просто потому, что не знают, как их подать и сочетать с одеждой.
Это тоже искусство: правильно и красиво носить аксессуары)

- Даша, расскажи о процессе создания такой красоты.
Я рисую эскиз, подбираю бусины, дальше уже закрепляю рисунок иголочками, фотографирую и приступаю к работе. Очень часто в этой работе мне помогает мой сын.
Да, наверное, у меня растет дизайнер украшений Мой ребенок часто просит леску и сам собирает браслеты.
- Очень интересно! А как выглядит твое рабочее место?
Это маленький стол ребенка и угловой диван, который весь в бусинах, тряпочках и журналах. Муж, приходя домой, часто говорит вздыхая: «Опять бусины правят нашим домом…»

- Поделись с нами мечтами и планами на будущее.
Хочу поработать с новыми формами, цветом и другими натуральными камнями. Задумываюсь также о создании коллекции поясов.
У меня есть целый список идей, которые я хочу реализовать, но времени пока хватает лишь на ребенка и реализацию заказов…
Поэтому мечта довольно простая: больше свободного времени на реализацию задуманного!
Магазин автора: www.livemaster.ru/daria-2-0-1-1-
тел — 8-926-155-73-36
тел — 8-929-677-52-61
P.s. Дорогие Young&Creative, у Вас есть уникальный шанс выиграть это потрясающее украшение от Дарьи Конкиной!

Сделайте репост статьи у себя на странице в любой из соц. сети и пришлите print screen страницы на youngandcreative@mail.ru. Больше соц. сетей задействовано – больше шансов победить!
11 ноября с помощью генератора случайных чисел мы выберем победителя этого шикарного ободка в духе Великого Гэтсби! Не забывайте, что скоро Новый Год!)
Да, и конечно, бесплатная доставка по всей России!

P.S. Спасибо вам девочки за такой прекрасный день))) Вы настоящие профессионалы своего дела! Очень позитивные, креативные, доброжелательные! Желаю вам творческих успехов! Ещё раз СПАСИБО)))

Комментарии
Комментариев пока нет