Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Поиграем в "Просто Так"?

Поиграем в "Просто Так"?

Поиграем в

Друзья-теддисты и все любители Тедди!

Помните мультфильм "Просто так"? Где мальчик дарит грустному ослику букет, ослик - щенку, щенок - мишке. Все становятся счастливее и веселее, и даже прижимистый мишка дарит корзинку орехов и букет белочке.

За окном такая неулыбчивая погода, на душе - легкая осенняя тоска, а хочется тепла, солнца, красок, улыбок!

Я считаю, самое время поиграть!

Правила простые: я запускаю цепочку добрых, душевных подарков. Главное условие - цепочка не должна прерваться. Игра закончится только тогда, когда цепочка замкнется на мне (когда это произойдет? неизвестно!).

Здесь в комментариях пишем свои шаги: имя, что хочу подарить и кому. Кому из своих подписчиков дарить - дело ваше. Что дарить - дело ваше.

Если человек, которому вы дарите, не может продлить цепочку, он должен написать об этом, чтобы вы выбрали другого счастливчика.

Например,

- я дарю своего слона Светлане, хозяйке Медвежьего городка.

- Пишу свой шаг в этой теме, прикладываю фото и отправляю письмо со ссылкой на тему Светлане.

- Светлана должна сразу сделать следующий шаг - 1)подарить свою любую игрушку одному из своих подписчиков (только не мне!!)  или 2) написать мне, что не сможет продлить цепочку (нет в наличии игрушки для подарка, например). В этом случае я выберу другого подписчика.

Далее по цепочке. 

Шаги цепочки должны быть быстрыми, нельзя брать паузу в день-два. А вот когда дарители будут встречаться, чтобы отдать подарок или как быстро вышлют по почте - дело ваше, договариваемся уже между собой.

Выпрашивать или пробовать поменять подарок нельзя!)))) Что и кому дарить решает сам даритель!

Ну что? Сыграем?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email