почему я это ношу.

почему я это ношу. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый день-суета, заботы, хлопоты! Все мы куда-то бежим и торопимся сделать тысячу дел.

И вот бывает бежишь как обычно куда-то за чем-то и вдруг....перед тобой появляется Женщина! На улице мороз -25, а с ветром так все -35, а она в вуалетке, и даже несмотря вниз, ты интуитивно чуствуешь что на ее ножках - чулки или тоненькие колготки, наверно даже и со стрелками.

Что думаешь в этот момент?  Ни-че-го!!! Просто стоишь разинув рот и восхищаешься. Это потом уже, спустя минуту, когда она проходит, нет тоже пробегает, тоже ведь торопится куда-то!!!, ты оглядываешься вслед, пытаясь разглядеть что же там еще одето-то интересного.

И только потом,  спустя долгие минуты, ты вспоминаешь что ты-то тоже Женщина! Так почему? Почему на тебе всегда джинсы и удобная обувь типо балеток летом и уггов зимой?   И машина хорошая и удобная. водить можно и на каблучках, пусть небольших, но все же. И шапки сильно теплые ты-то все равно не носишь, есть капюшон на шубе и на всех куртках практически, так почему же..?

И знаете, что? Я стала носить пусть не вуалетки, а ободки или ленты, повязки для волос, еще иногда броши. И  даже если я как обычно в джинсах и балетках, но .... меня стали чаще пропускать вперед и придерживать дверь мужчины, я стала меньше бежать куда-то,  а просто идти, но все равно успеваю, я стала медленее и меньше есть  и немного похудела - честно!!!

Комментарии
Комментариев пока нет