Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > 16 ноября - Клубный день в студии "Felt4Fun"!

16 ноября - Клубный день в студии "Felt4Fun"!

Дорогие коллеги по увлечению! Спешим порадовать вас новостью - ждем вас на Клубный день 16 ноября! У нас предусмотрена обширная культурная программа. Во-первых, никто не отменял одеяло - его надо довалять, осталось сотворить всего 9 кусочков.

посиделки, валяние из шерсти, материалы для валяния

Во-вторых, со своей прялкой приезжает Наташа Мишина (http://www.livemaster.ru/mnatali). Она покажет нам, как прясть шерсть и поделится некоторыми приемами прядения фактурной пряжи. Таня Шкунова  (http://www.livemaster.ru/finpl) обещает привезти электрическую прялку и тоже показать свой вариант прядения. Так что встреча будет очень информативной!

Кроме этого - показ своих работ, дружеское общение, лотерея, и вкусное чаепитие. В последнее время наши гости привозят замечательные пироги, так что надеемся, что эта традиция будет поддержана и на новой встрече!

Начало в 12 часов, вход свободный для всех. Адрес студии: Москва, ул.Марии Ульяновой, д.9, корп.3, вход между 1 и 2 подъездом. Телефон: 8(499)131-18-01.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email