Бесконечное платье

Бесконечное платье | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Самое распространенное платье-трансформер появилось более 30-ти лет назад. "Infinite dress" - бесконечное платье было изобретено и запатентовано Лидией Сильвестри ( Lydia Silvestry ). Лидия по профессии была журналисткой, освещала модные новости и показы и по роду своей деятельности ей приходилось много путешествовать. Такое платье не раз ее выручало: оно занимало мало места в багаже, но создавало эффект большого гардероба. Лидия придумала это платье, когда ей было лет 20. Позднее она решила заняться дизайном одежды, вспомнила о своей задумке и дала платью новую жизнь. Тем более, что к тому времени появилось много новых тканей, как нельзя лучше, подходящих для него.

Лидия презентовала свое платье 5 мая 1976 года в Лондоне в частном доме. На ланч и презентацию были приглашены и журналисты. В ходе демонстрации были представлены более 100 моделей, и только после окончания шоу было объявлено, что это 100 разных вариаций одного и того же платья! Презентация имела ошеломитеьный успех, а популярный модный журнал "Voque" посвятил целый свой выпуск этому платью!

С тех пор платье-трансформер не выходит из моды и свои интерпритации этого дизайнерского чуда предлагают лучшие модельеры модных домов Европы.

Платье-трансформер оставляет его владелице массу вариантов, которые ограничиваются только ее фантазией! Имея одно такое платье, вы можете смело экспериментировать со стилями: от подчеркнуто консервативного до романтично-элегантного, а если еще при этом вы будете менять аксессуары и макияж, то разнообразию ваших новых образов не будет предела!

ТКАНИ

Самая распространенная и часто используемая ткань при пошиве платьев-трансформеров - биэластичное ( тянется в обоих направлениях ) трикотажное полотно. Его часто называют "масло" или "микромасло". Оно состоит из 100% полиэстра, но за счет своей тонкости хорошо пропускает воздух и "дышит". Само "масло" подразделяется на несколько видов. Я предпочитаю использовать "холодное масло" или по другому "холодный шелк", эта ткань имеет очень приятную структуру и переливчатый, как у шелка, блеск. Использование такой ткани обусловлено большой практичностью: изделие из нее гарантирует отличную посадку, никогда не потеряет свою форму, не сядет и никогда не скатается в "катышки", в отличии, например, от трикотажа с содержанием хлопка.

Все платья я отшиваю по индивидуальным меркам

Комментарии
Комментариев пока нет