> Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Какой цвет вам к лицу. Летний тип.

Какой цвет вам к лицу. Летний тип.

Виды творчества:   Разные виды творчества

Здравствуйте! 

     Предлагаю вам продолжить разговор о цветовых типах и познакомиться с летним типом, о весеннем было рассказано в предыдущей публикации: http://www.livemaster.ru/topic/472817-kakoj-tsvet-vam-k-litsu-vesennij-tip?vr=1&inside=1 .   

ТАК ВЫГЛЯДИТ ЛЕТНИЙ ТИП.

цвет      Женщины, которых можно отнести к летнему типу, встречаются в наших широтах довольно часто. Этот распространенный тип может очень сильно различаться, но общим для всех его представительниц является голубоватая подкожная подсветка и скорее пепельный, чем золотой, блеск волос. Есть летние женщины с нежным светлым, почти молочным цветом кожи; у других, напротив, румяная, хорошо питаемая кровью кожа лица. При самоопределении типа наибольшие затруднения возникают у летних женщин с оливковым оттенком кожи: поскольку на солнце они очень быстро загорают до коричневой смуглоты, то им кажется, что у них скорее желтоватый тон кожи. Веснушки у них скорее серо-коричневые и никогда не бывают золотисто-коричневыми, как у весеннего типа. Даже самые бледнокожие летние женщины загорают довольно легко, и тогда их кожа приобретает ореховый оттенок (загар же весеннего типа, напротив, скорее красноватый!).

     Представительницы летнего типа чаще других бывают недовольны своим цветом волос и много экспериментируют с перекрашиванием. Даже пепельные блондинки с серебристым блеском волос кажутся сами себе мышино-серыми. Если летний тип в детстве бывает светлоголов, то это скорее платиновый цвет без единой прожелти. Некоторые из них сохраняют этот цвет, у других волосы с возрастом темнеют и становятся пепельными. Но если вы на летнем солнце обнаружите в своих волосах медный отсвет, не обманывайтесь на сей счет! Это всего лишь рыжеватый пигмент, который при солнечном облучении появляется у каждого средне-европейца. И только черные волосы азиата, напротив, отливают синим.

     Каков же цвет глаз у летнего типа? Чаще всего серо-голубой, светло-голубой, серо-керосиновый, серо-зеленый, а также орехово-карий. Характерно для летнего типа, что их глаза часто затуманены: белки глаз лишены прозрачного блеска, они скорее молочные и не контрастируют с радужной оболочкой.

САМЫЕ ВЫИГРЫШНЫЕ ЦВЕТА ЛЕТНЕГО ТИПА.

цветотип     Распрощайтесь навсегда со всеми яркими кричащими цветами! Возможно, вы инстинктивно уже знали, что бикини неоново-зеленого, пронзительно-голубого или помидорно-красного цветов хоть сами по себе и выглядят модными и привлекательными, но вас не украшают и даже вашему карибскому загару придают старящий лиловый оттенок! По-настоящему идут летнему типу лишь нежные аристократические тона. Почти все цвета выглядят так, будто в них добавлено немного серого; будто они припудрены розоватым или в них подмешана линялая голубизна - короче, тут присутствуют те самые нюансы, которые хорошо гармонируют с голубоватой подсветкой вашей кожи и серебристо-пепельным блеском волос летнего типа. То, что убивает другие типы, женщин летнего типа, напротив, оживляет: им идут почти все пастельные тона, если только они содержат в себе нежные голубоватые или серые нюансы. Лишь бы в них не было цвета лосося, абрикоса или персика! Едко-розовый же, напротив, к лицу летнему типу - светлый или более свежий, в зависимости от того, бледны вы или имеете более интенсивный цвет кожи. Вы, наверное, думаете, что красный вам не к лицу? Вообразите фруктовый лоток: красный помидорный цвет следует исключить, он слишком желтоват; малиновый же, напротив, имеет слегка голубоватый красный оттенок, этот тон как раз для вас. Цвет арбузной мякоти - тоже как специально для вас создан! Морковного вам следует сторониться, но зато спелая вишня со всей ее голубоватой полнотой красного вам пойдет.

Темно-синий в качестве основного цвета.

какой цвет вам к лицусочетание цветов     Приглушенный синий (ни в коем случае не кричащий и не яркий!) всегда хорош для летнего типа и идеальный цвет в качестве основы гардероба. Это может быть (в зависимости от пристрастий) притупленный, шероховатый джинсово-голубой, дымчатый темно-синий или отливающий красноватым сливово-синий. Каждый из этих оттенков синего дает эффектные комбинации – например, на снимке слева: с цветом летней зари; с зеленым, белым и вкраплениями красного; с серым, светло-розовым и коричневым; с розовым и зелено-голубым;  с джинсово-голубым, красным и белым; с ванильно-желтым и светло-голубым; с темно-коричневым, лиловым и ванильно-желтым.

 Основной цвет - коричневый.

гаммалетний тип     Летний тип вполне может носить коричневый цвет, но с особенным серым оттенком или, еще лучше, с красно-синими рефлексами. Можно сказать, цвет горького шоколада… К этому коричневому хорошо подходят слегка завуалированные тона летней шкалы. И они даже необходимы, потому что сам по себе коричневый может действовать несколько мертвяще. Слева – лучшие цвета для дополнений: джинсово-голубой; дымчато-синий со светло-зеленым и белым;  темно- и светло-смарагдовый; серый с белым и красным; кротовый с розовым; лиловый с блеклой розой; желтый с фиолетовым.

Основной цвет - сиренево-розовый. 

подбор цветов     Мягкий, сероватый сиренево-розовый цвет может стать основным цветом гардероба летнего типа, потому что он лучше других подчеркивает достоинства этого типа. Но сиренево-розовый требует цветовых дополнений. Слева предложения для сочетаний: лавандовый; темно-синий с едко-розовым; цвет зари с темно-коричневым; коричневый со светло-коричневым и вкраплениями темно-синего; средне-коричневый с цветом белой шерсти; серебристо-серый с желтым и джинсово-голубым; темный и светлый смарагд с дымчато-синим.

УКРАШЕНИЯ ДЛЯ ЛЕТНЕГО ТИПА.

     Летнему типу хороши старинные украшения, потому что они уже не так блестят, а приобрели от времени благородную тусклость. Еще ему подходят холодные, но нежные цвета. Если это рубин или гранат, то лишь чуть светящийся, но никогда не яркий. Другие камни, которые может носить летний тип, скорее молочные, например, голубоватый опал, а также нежный голубой аквамарин, зеленый жадеит, цвет которого скорее склоняется к голубому, чем к мшисто-зеленому, а также серо-голубой или серо-зеленый агат. Конечно, летнему типу подходят и алмазы! И жемчуг серого или розового оттенка. Из золота летний тип должен выбирать себе белое и холодное красное золото, желтое ему не годится, тогда как украшения из серебра, напротив, очень хороши для него.

Ключевые слова:  

Женщина на фото не 100% летний тип)) Кожа желто-загорелая, поэтому давать его в качестве шаблона не очень логично) Тем более что в сиренево-розовом модель такого смешанного цветового типа (лето-осень) выглядит просто ужасноimage

Светлана Гордиенко (scrap-supplies)

Она была 100% летним типомimage и великое множество ее нарядов могут служить "цветовыми шаблонами":

Екатерина❤Валерина

Светлана, именно летний

Посмотрите книгу 1997 года издания Бушер, Христель: Какой цвет вам к лицу.

Это фотография девушки летнего типа из этой книги.

А я до сих пор не могу точно определить свой цветотип... может подскажите?
Светлана Гордиенко (scrap-supplies)

Не видно на вашем фото в профиле, какого цвета у вас глаза... Но если не карие, то 100% вы - летоimage У вас холодный, чуть пепельный оттенок волос, холодный, чуть розоватый оттенок кожи, всё как и "должно быть"

~Klotilda~ Украшения-Мечты

Светлана, Вы так хорошо разбираетесь в "этих типах"!!))) Если можно, скажите, пожалуйста, а я - кто?? Мы в следующей статье пытаемся разобраться, но.. нипаняятна.... http://www.livemaster.ru/topic/486939-kakoj-tsvet-vam-k-litsu-zimnij-tip-proverte-pravilnost-svoih-vyvodov

Я тоже не могу определить свой тип...

Светлана Гордиенко (scrap-supplies)

Был бы у вас портрет, как выше я поместила снимок Дианы (где хорошо при естественном освещении видно лицо, волосы и глаза), тогда можно было бы что-то сказатьimage

И я болтаюсь где-то между летом и осенью)))

Елена Батурина

Вы лето.{#} Любовь к теплым цветам это от холодной погоды и душевного тепла, а по цветотипу вы - лето.

Хижина полнолуния

Спасибо!{#} Наверное цвет кожи вводит в заблуждение.

Да, примеры не корректны. Я бы и по палитре поспорила. Видимо очень старая книжка с которой переписывали и неправильная цветопередача при сканировании иллюстраций. Все равно,{#} спасибо автору за попытку!

Екатерина❤Валерина

Елена, почему некорректны примеры?

Это всё примеры непосредственно из книги

Помню её очень хорошо, - мама дарила мне её больше 20 лет назад)))

Многое из книжки не передано. Помнится там было больше фотографий и заметок. Очень подробная таблица СРАВНЕНИЯ цветов для разных типов, цвета макияжа, ОТТЕНКИ, очки, цвет волос. ТЕСТ на определение своего цветотипа.

Вот тут можно посмотреть более подробно эту книгу, если автор кого-то заинтересовал..

http://beauty-style.polnaya.info/style/kakoy_cvet_vam_k_licu/

Наталья, спасибо за публикацию!

Вспомнила мамин подарок - книгу о цветотипах.

Много шила в юности. - Обшивала себя, семью и брала заказы.

Когда появилась эта книга и карты цветов, то всегда в магазины тканей стала брать летнюю палитру из приложения к книге.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email