Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Машина для валяния в рулоне

Машина для валяния в рулоне

Машина для валяния в рулоне | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Валяла я как и все - руками. Потом приобрела ВШМ.  Вроде понравилось мне с ВШМ валять, но стала  как-то напрягать вибрация. Очень неприятные ощущения.... И  сделали мне по моей просьбе машину для валяния в рулоне.  Она мне полностью заменила нудное ручное катание . Вначале как обычно притираю через сетку до схватывания верхнего слоя, затем закатываю с пупыркой в рулон и отправляю в машину крутиться. Вначале по 5 минут с каждой стороны, проверяя через 5 минут на смещение и нарушение рисунка - если нужно - поправляю,  затем по 10-15 минут с каждой стороны. Обычно этого бывает достаточно, чтобы потом перейти к следующему этапу - трение об икеевскую пленку и т.д. Приваливаются и волокна и шелк. На полосатом шарфике достаточно толстый слой вискозы - привалялся в рулоне хорошо. Шелк  в палантине у меня был достаточно плотный, да еще и присборенный в оборке - хорошо привалялся. Так как катание в рулоне не отменяет других операций по валянию, то изделие необходимо  доводить до нужной кондиции как обычно.

На фото 

валяние1) Раскладка шарфа

мокрое валяние2) Притерла через сетку и скатала в рулон

валяние в рулоне3) Через 5 минут катания в  машине с каждой стороны .

нунофелтинг4) Через 15 минут катания в машине с каждой стороны

войлок5) Готовый шарф

В процессе катания в рулоне в машине шарф сел на 20 см. Остальная усадка уже была при трении об икеевскую пленку и дальнейших манипуляций. 

валяние шарфа в рулоне  раскладка оборки из шелка

валяние шарфа  приваляная оборка из шелка (изделие еще мокрое)

У меня самый простой вариант машины для валяния в рулоне. Мастер готов изготовить по заказу аналогичные или большего размера. Длина машины -  90 см  , высота - 70 см ,  ширина - 36 см, масса - 15 кг , диаметр роликов 11 см, длина роликов 75 см Работает от сети 220 Вт. Возможны конструктивные изменения  и усовершенствования машины, не нарушающие её основных функций валяния в рулоне. Срок изготовления - 1 неделя. Ориентировочная цена за данную модель 26 000 руб доставка оплачивается отдельно. В магазине у меня заказывают с роликами 90 см и большую на 150 см.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email