Записки ярмарочного мастера, или как я брошь продал. Часть 1.

Уважаемые мои читатели!

Тянет меня в последнее время на литературные подвиги. Вот и сегодня родился в моей голове один опус.

Предлагаю его Вашему вниманию - прошу не судить строго и воспринимать с юмором блог, резьба по дереву

Записки ярмарочного мастера, или как я брошь продал

авторский, дерево

Проснулся я утром, выхожу из подъезда, а на моей машине боковое зеркало какой-то … добрый человек отломал. Может шпана какая, а может проезжающее мимо авто зацепило. Я улыбнулся и стал убытки подсчитывать. Насчитал прилично. Хорошо, думаю, денёк начинается…

Ну ничего, у меня сегодня праздник – встреча с покупательницей, которой моя брошь приглянулась. Хорошая такая брошь, основание из состаренного дуба сделано, сама птица из берёзовых частей собрана. Каждую часть я просверлил, и на бамбуковый штифтик вклеил, чтобы крепче держалась. Глаз медью инкрустировал, в тело накладку из толстого перламутра в виде стилизованного яйца вставил. Ушло у меня на всю работу времени прилично - несколько дней. А на днях меня идея посетила, скидку хорошую своим любимым покупателям предложить.

Дождался вечера, встретился с покупательницей и услышал фразу «произведение искусства». На душе у меня потеплее стало, купюры в кармане хрустят. Еду домой, зашёл в «Перекрёсток», ну отметить покупку ведь надо. Решил экономить, брать почти всё со скидкой, продажа ведь тоже со скидкой была. Купил два кило сахара, торт «Малика», селёдочки упаковку, кусочек сыра Маасдам и ещё какую-то мелочь. Иду домой и думаю: «Ну, тысяча у меня осталась, не зря я столько дней трудился».

Мысли дальше побежали. И как-то логически завершились следующим: «А на … зачем оно это всё мне вообще надо?» С этого момента я немного загрустил. А потом мне вспомнились глаза моих покупателей и как руки дрожат в предвкушении работы, и как пахнет древесная стружка, и как ещё не родившиеся  творения в голове красивыми картинками проплывают и в очередь друг за другом становятся. К тому же, завтра у меня встреча со следующим покупателем назначена, значит опять в моем кармане будет шуршать новая тысячная купюра. И подумалось мне: «Хорошо то как! Всё-таки жизнь прекрасна, и счастье вот оно - рядом».

Завтра новую брошь начинать буду, название такое придумалось - «Карп, приносящий жемчужины счастья».

Все совпадения с реальными событиями и персонажами случайны, ни один покупатель и продавец во время написания этого материала не пострадал юмор

Сергей Жигайло

Вам интересно? Нажимайте кнопку "Добавить в круг", и Вы всегда первыми сможете прочитать историю, появившуюся в блоге,  или увидеть выставленную в моей галерее новую работу

Комментарии (20)

{#}{#}{#} тепло написано)))

Татьяна (надеюсь с именем не ошибся), спасибо.

Сомневался - публиковать или нет, специфика нашего сайта явно не литературная. Надеюсь, что все читатели отнесутся с пониманием к непривычному формату, и покупатели на меня не обидятся за мои маленькие шалости {#}

Ага, я))) Если душа просит - публиковать однозначно! Это же блог, Ваше личное пространство. Вот я прочитала и улыбнулась, и не я одна. А подарить кому-то хорошее настроение - многого стоит!

Славно как {#}

Имбирвилль, и Вам спасибо. Если кто-то отозвался, значит кому-то интересно. Мы, писатели :)) , без обратной связи никак.
Ольга 06.11.2013

Сергей, как сказал Маяковский :"Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно..." {#} и в этот миг еще один человек стал счастливее от Вашего нового произведения {#}

Юлия, громко, но приятно.

Спасибо.

Анастасия 06.11.2013
Спасибо за искреннюю историю и за птицу, с которой никакой бездушный ширпотреб не сравнится)) думаю, что в продолжении этой истории покупательница пошла счастливая домой, радуясь маленькому чуду творчества.

Анастасия, благодарю, у Вас хорошая стихотворная строфа получилась.

Вступайте в наш Ярмарочный клуб поэтов и писателей {#}

А что, идея хорошая - такой литературный отдельчик на Ярмарке организовать.

Анастасия 06.11.2013
Да) идея с литературным отдельчиком хороша! Ведь Не хлебом единым жив человек!!! Думаю, надо сериал написать) сейчас это актуально))))
Показать все