Обновление пароля

 >  >  >  > Компания De Lizza & Elster / Juliana.

Компания De Lizza & Elster / Juliana.

Компания De Lizza & Elster / Juliana. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Компания  "De Lizza & Elster " (сокращённое в каталогах D&E) появилась примерно в 40х годах  прошлого века и просуществовала до 1990 года.Очень быстро компания стала главным изготовителем костюмной бижутерии Америки, заключила контракты с 800 клиентами в США и за границей. У них в заказчиках были такие именитые бренды как: Weiss, Alice Caviness, Ballet, Celebrity, Hobe, Hattie Carnegie, Kenneth J. Lane, Kramer, Karu.

Помимо украшений, которые изготовлялись для оптовых заказчиков,с 1953 года  компания выпустила линию украшений очень популярных и по сегодняшний день. Эта линия не маркировалась, несмотря на огромный спрос, т.к. продажа осуществлялась через крупнейшие  центральные магазины Америки ,которые желали видеть на бирках и ярлыках только свои названия. Видимо было приложено немало усилий , проведено множество переговоров и в 1967 году решили дать добро на создание имени  для этой линии украшений. Так появилась " Juliana". Это  Имя  просуществовало несколько лет , но стало именем, очень популярным среди коллекционеров винтажных украшений. Маркировка на самих украшениях не ставилась, а название "Juliana" писалось на отдельной картонной бирке,которая как правило до наших дней  не сохранилась.

Украшения с бирочками -редкость!

винтаж

винтажные украшения

Среди коллекционеров идут споры по поводу того, относить ли к брэнду "Juliana" украшения, которые были изготовлены компанией "De Lizza & Elster"  до, во время и после появления имени "Juliana". Мистер  De Lizza хотел, чтобы его украшения были известны как  "De Lizza & Elster" , но имя "Juliana" остается более известным и популярным среди коллекционеров. По праву эти украшения одни из наиболее востребованных на винтажном рынке украшений. Их стоимость может доходить до нескольких тысяч долларов.

Фото из частных коллекций. Выбирала максимально приличного качества. Прошу не судить строго. 

украшения

украшение

бижутерия

дизайнерские украшения

de lizza

elster

juliana

джулиана

украшения джулиана

антиквариат

антикварные украшения

американская бижутерия

история

история моды

история бренда

красивые украшения

коллекционные украшения

коллекции

Два последних фото украшений из Марокканской коллекции.

Многие продавцы путают, а я надеюсь, что не умышленно, и в продажу под  D&E выпускается буквально всё что блестит. Кстати бывали случаи, продавали более редкие и дорогие украшения (Шанель,Скиапарелли) как бижутерию  D&E. Есть ряд особенностей, по которым можно отличить подлинность этих изделий. Но это профессиональный секрет! Ну и конечно каталоги, и частные коллекции, любезно предоставляющие свои фото, дают нам возможность утверждать подлинность украшений. Ещё жив Фрэнк De Lizza (сын основателя компании) ,который частенько инспектирует  эти коллекции. 

Надеюсь ,что коллекционерам  винтажных украшений , любителям роскошной бижутерии и просто  ценителям прекрасного понравится эта подборка. Я её сделала как небольшой рассказ об истории бренда ,украшения которого будут представлены у меня в магазинчике. Эти украшения я специально не включила в эту публикацию . Будет сюрприз моим покупателям!Добавляйте меня в свой круг ! Или просто почаще заходите в мой магазин! В дальнейшем буду вставлять в публикацию другие  фото. 

Всем добра,счастья ,здоровья и любви!

Ольга И.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email