Железнодорожное...

Любите ли Вы вокзалы и поезда так же, как их люблю я?
Люблю сесть в поезд, махать рукой в окно провожающим. Ждать, когда проводницы уберут ступеньки и приготовят флажки. Люблю, когда поезд тронулся, перед глазами плывут красивые пейзажи и сразу хочется достать курицу, яйца и налить чай из титана. Люблю проснуться под утро от того, что поезд стоит, а по его "колесам" рабочий стучит, таким образом он проверяет что-то известное только этим рабочим. И так приятно потеплее укутаться, перевернуться на другой бок и послушать перебранку железнодорожных работников по громкой связи. А после того, как поезд тронулся, снова уснуть под мерный перестук колес.
Проснуться пораньше, часов в 7 утра, пока свободны туалеты, привести себя в порядок, потому что когда все проснутся, мы обязательно подъедем к какому-нибудь крупному городу, за час до которого санузлы закрываются!
Вы меня простите, я хотел всего пару строк черкануть в описании к работе, но всё это вылилось вот в такой текст, который к работе в общем-то отношения не имеет. )) В итоге изливаться в любви к поездам и вокзалам я ушел в блог. )))

андрей кобелев, часы, дворъ

Комментарии (21)

Андрей,слыхала вам землю раздают{#}?А у вас снова какая-то тяга к путешествиям проснулась{#}...Не порядок!А если серьезно , новые часы - замечательные!К слову сказать мы этим летом путешествовали на машинах,проехали 5 или 6 тысяч километров(муж бы точнее сказал,а я вот уже подзабыла),были и в Геленджике,жаль только " пробегом",а так хотелось посмотреть вашу знаменитую будку!А вот в 2009 году мы там отдыхали неделю - очень красивый городок!Я так мечтала туда вернутся!Не помню вот только из ваших публикаций -была эта будка в то время или нет?Кто знает может быть я ее и видела,только от количества впечатлений - не помню ?Очень приятно ,что вы и ваши творения - из очень мною любимых мест!

))) Точно, раздают ))) И вроде даже нам что-то около 8 соточек перепадёт ))) А тяга к путешествиям у нас не проснулась, она неусыпно зовет в дальние странствия под перестук колес )))

Будка в кафе "Мельница" появилась в 2012 году. )) Будете в наших краях - посетите "Мельницу" обязательно, там очень красиво-деревянно! )))

Да,Андрей в следущий раз уж непременно!Кстати,поздравляю вас с землевладением!Свой кусочек земли, на котором ты сам хозяин - это здорово!От души поздравляю!Успехов вам в благоустройстве!

Спасибо большое! ))) Нам это всё предстоит прочувствовать! )))

Обожаю поезда!
С детства в них, т.к. родственники по России (и не только) разбросаны :)
И продолжаю семейную "традицию" {#}
Детки мои еще младенцами первый раз на поезде прокатились, сын в 2,5 месяца, а дочка в 1,5 месяца. Да еще и зимой!
А вообще, мне кажется, что зимой самое комфортабельное путешествие - это именно поезд!
Вот сейчас думаем, может и этой зимой поедем куда-нибудь...

Наши дочки старшие на поезде однажды только ездили. А младшая - ни разу. И ближайшие вокзал от нас почти в часе езды - в Новороссийске. Мечтаем вырваться куда-нибудь, но все работа не дает. А мы зимой в поездах простывали - из окон постоянно дует, проводники уголь экономят. Вам с проводникми везло, видимо! ))

Не везде еще, но на многих направлениях сейчас другие поезда - новые!
И из окон не дует и топят отлично! {#}
А и еще, теперь биотуалеты не закрывают на стоянках и в черте города {#}
А если проводники хорошие попадаются, так вообще - сказка!

Уже больше 6 лет не ездили на поездах. Как всё изменилось! Будем мечтать о путешествиях с удвоенной силой! )))

Птичка live 06.11.2013

Андрей! Часы великолепные, заворожили! И не поверите -- сейчас как раз изучаю разную информацию про канадский Квебек... Погода сегодня в Грейсфилде такая же, как в Петербурге...

И еще. Что Вы наделали! Захотелось в дорогу... Я уже почти до Кабардинки доехала -- столько песен сейчас про поезда послушала! "Вагонные споры", "Давай с тобой поговорим", "Прощай, со всех вокзалов поезда...", "Города -- поезда", "На дальней станции сойду...", "Самолеты-поезда"... Под занавес еще самую дорожную по духу музыку Gipsy Kings... Теперь у меня в голове стучат колеса!..

Спасибо, Елена! )))

У нас перманентноая тяга к путешествиям ))) Иногда мы просто так приезжали на вокзал и сидели, смотрели, как люди суетятся, бегают, а поезда отходят-приходят... Так посидишь, часок, подумаешь и обратно в свою спокойную размеренную жизнь! )))

Показать еще