Обновление пароля

 >  >  >  > Как идут Вам эти цепи, дорогая!

Как идут Вам эти цепи, дорогая!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Как идут Вам эти цепи, дорогая! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С детства помню кадры из фильма "Александр Невский", на которых пожилой кузнец, сделавший себе кольчугу примеряет ее и с сожалением констатирует :"Эх, коротковата кольчужка! Да не враг давал, сам ковал!" Кольчуга   - ЗАЩИТНАЯ одежда. И главным ее качеством была функциональность. При относительной легкости она давала свободу движений и хранила жизнь ее владельца. В настоящее время дизайнеры обратили внимание именно на то, что это ОДЕЖДА и одежда красивая, исключительная!

Кольчуга стала ныне очень модной деталью! Согласитесь, мы больше привыкли воспринимать ее деталью мужского костюма. Вот, например, фото молодого человека в кольчужном шлеме...Ах! 

Рыцари, романтика...или что-то там еще, но что-то в этом есть! 

кольчужное плетение 

 Однако же, кольчужное плетение или его имитация прошлой осень ворвалось на подиумы и было представлено ведущими модельерами! Колечко за колечком -  и сплетается кольчужное ПОЛОТНО! А из полотна уже можно творитьи сотворить НАРЯД!  Взгляните на кольчужные платья от Ива Сен Лорана! Если не все платье, то окантовка - из переплетеных колечек! Если не платье, то маечка или юбочка! Строго, хищно, стильно!

кольчугаchain maille

 Донателла Версаче также увлеклась кольчугами, и ее манекенщицы прошлой осенью дефилировали в кольчужных нарядах разной длины.

 Демонстрация белья от компании Victoria's Secret была полна декоративных сюрпризов! Костюмы манекенщиц украшали перья, воздушные шарики и ...Кольчуга!

Так смело используют кольчужное плетение не все дизайнеры, большинство выполняет работы с использованием элементов кольчужного плетения, или подбирая ткань и узор вязания , максимально имитирующие кольчугу.

Кольчужный наряд от Roberto Cavalli.

Идеи модных дизайнеров с подиумов перекочевали в модные журналы, были воплощены в коллекциях и нарядах для знаменитостей. Вот Кира Найтли в "кольчужке", а вот Холли Берри в платье-кольчуге, как раз от Версаче на церемонии вручения Оскара 2013

Цепи и прочие украшения в технике chain maille пользуются огромной популярностьюи. Существуют разные техники плетения, о них можно написать отдельное исследование. В интеренете можно найти , в основном, украшения, использующие тот или иной вид плетения. В этой статье больше хочется рассказать об использовании кольчужного плетения в необычных целях - для создания модной одежды, аксессуаров, утилитарных предметов и даже совсем необычных вещей! 

Итак, если фигура позволяет, то можно одеться так

Не только агрессивный бикини-вариант, но и целое платье может состоять из цепей и переплетений

Если сложно решиться, то можно использовать кольчугу, как часть наряда.

Мужчинам и тем более могут пригодиться кольчужные наряды или аксессуары. Например, в такой маечке, нагоняй от шефа не особенно опасен!

А такой галстук для любимого мужчины, заботливо собранный руками любимой женщины, точно не останется незамеченным.

Или, например, ремешок или тапочки

В кольчужных перчатках не страшно работать на кухне. Можно порезать овощи...да мало ли что можно порезать! Эх! В сторону потянуло! Но посмотрите сами!

А вечерком, собравшись с друзьями выпить пива в кольчужной кружечке и сыграть в кольчужные шахматы!

Погулять с собачкой можно тоже "в стиле"! Не уверена, счастлива ли собачка....Дело привычки...

Можно одеться всей семьей в кольчугу, главное не переусердствовать! Увлеченные люди! И усидчивые!

И, конечно, можно украсить затейливыми переплетениями, сумочки и шарфики, ручки и ножки, шею и голову! Было бы желание!

В настоящее время появился совершенно новый кольчужный жанр: в ход идут "ключи" от алюминиевых банок с напитками. И получается очень здорово! Стильно смотрится сумочка и клатч, даже корсет из ключей от банок получается суперским. Впрочем, это уже отдельная тема.

В публикации использованы фотографии из интернета и работы из магазинов ЯМ.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email