Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > С иголочки! > Рабочее место - здесь мы творим! > Теремок, теремок! кто в тереме живет?

Теремок, теремок! кто в тереме живет?

Дорогие мастерицы!

Хочу поделиться с вами своей идеей хранения катушечных ниток.
Ниток у меня много! Есть мои, а есть и те, что достались мне в наследство. Хранить их в коробке было неудобно, они путались, а найти нужный оттенок было сложно. Приходилось доставать несколько катушек, сравнивать и т.д. Думаю, многим знакомы эти поиски.

Подруга подарила мне вот такой сундучок.

короб для хранения, катушка

Отличный, удобный, вместительный!

хранение, мадам нудельман

Но получалось, что там опять все нитки будут вперемежку... Тогда я решила сделать многоэтажное хранилище для катушек. Померила внутренний размер сундучка и поняла, что у меня получится целых 4 этажа. Дальше все просто. Из плотного картона (у меня коробка из-под конфет) я сделала четыре лотка. Стороны лотка меньше на 0,5 см чем внутренние размеры сундучка для свободного размещения, высота лотка равна диаметру катушки. Для удобства из цветного яркого шнура сделала на каждом лоточке по две ручки, за них я вытаскиваю и ставлю обратно лотки.

короб, сундучок с нитками

Вот так живут внутри мои нитки.

коробка

Т.к. крышка сундучка имеет выпуклую форму, то в верхнем лотке я разместила неформатные по размеру катушки, баночку с булавками, игольницу. Там же лежат наиболее нужные катушки.

нитки

Ну, и заключительное фото - сундучок с наполнением и лоточки без сундучка.

катушки

Вы можете так оформить любую удобную для вашего творчества коробку (например, из-под обуви или пластиковый короб большого размера).
Всем удачи и хорошего настроения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email