Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Как увеличить продажи на Ярмарке Мастеров

Как увеличить продажи на Ярмарке Мастеров

Виды творчества:   Разные виды творчества
Как увеличить продажи на Ярмарке Мастеров | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ярмарка Мастеров, лично для меня, отличный ресурс  и за нее стоит и нужно голосовать за премию Рунета!

Я очень благодарна этому сайту. И хотела бы поделиться некоторыми моими «секретными» воззрениями на то, как стоит и нужно увеличивать свои продажи на ЯМ.

1)      Любой  эффективный мастер – это производящий мастер.

Конечно, разная работа в хенд-мейд имеет разное время воплощения и ресурсы.

Один человек тратит неделю на работу и получает «энную» сумму, другой – день за тот же денежный эквивалент.

Но и в том и другом случает время = работе, а эффективная работа на ЯМ = популярность + качество!

То есть, при умелом управлении своим магазинчиком, можно и работами по 300 рэ получить максимум отдачи…

2)      Видя очень трудолюбивых и талантливых мастеров, сравнивая их с собой, невольно наталкиваюсь на следующее: успешный мастер – это дисциплинированный мастер!

Мне знакомы мастера по косметике ручной работы, которые отправляют по 12  посылок в ДЕНЬ! Это круто и чудовищно одновременно. Почему? Круто – это успех, чудовищно – пять раз за день иметь некие отношения с нашей почтой… Но мне в этом плане повезло, когда я, приходя на свою почту вижу знакомых операторов и бывшую одноклассницу – руководителя данного почтамта, то у меня складывается впечатление, что я работаю вместе с ними.

Я невольно замечаю, как сходит сочинский загар у Натальи и насколько не прокрашены корни волос Дарьи, ведь стоя в очереди, ты, как художник, замечаешь все детали!

3)      Скажу непонятно в этом пункте, но если вы хотите увеличить продажи – спровоцируйте их!!  Пример: я всегда стараюсь добавлять новые работы, почти никогда не задерживаю с заказами, при этом не забываю о том, когда я рекламировала свой магазин последний раз… Если это было очень давно (блог, акция, новинка и т.п.), то магазин сразу «замирает» - нет ни продаж, ни трафика (соотношение посещения магазина-просмотра и заявок). И тут я виновата сама. Просто самонадеянно решила, что выставленные фото и их описание само по себе будет работать.  Скажу одно – очень и очень  редко!

4)       «Мерч» или мерчендайзинг.. Если честно, в этом я не профи, но на данный момент расположение моих работ почему-то не очень удачное. Видимо, инстинкт художника перебил заявки парфюмера, и я, выставив первыми не самые выгодные работы, уже несколько дней понимаю,  что больше смотрят на меня, чем на духи…

5)      Жизнь внутри аккаунта. Не стала говорить – магазина, т.к. никто не захочет жить в магазине... Жить на своей страничке, это значит не бояться показать  свои сильные и слабые стороны. А точнее раскрыть себя.  

Есть так называемая «линейка» по которой о тебе строиться мнение, суждение, представление. И если она искусственна, или скучна, то и к вам будет отношение оное. Не злитесь, если кто-то из мастеров опередил вас, просто его «линейка» точнее!

6)      Закрепление.  Если честно, я только думаю над этим пунктом, т.к. я далеко не «гуру продаж» ЯМ, но я ее очень люблю! И чему-то до сих пор учусь)))

 Успеха вам!! И главное – не сидите без работы!)

Ключевые слова:  
 Тема закрыта модератором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email