Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новый тренд в мировой моде аксессуаров!

Новый тренд в мировой моде аксессуаров!

Новый тренд в мировой моде аксессуаров! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие наши мастера и мастерицы!

С радостью и гордостью представляем Вам новую коллекцию в нашем магазине "Женское дело" (www.zhenskoedelo.livemaster.ru) под названием "Бижутерия-аквариум"! Это возможность создавать индивидуальные неповторимые украшения, в том числе подвески-кулоны, кольца, заколки, сережки, статуэтки-сувениры и многое другое, на что способна Ваша фантазия, практически несколькими движениями с результатом, от которого захватывает дух! Это искусство можно сравнить с флорариумами в цветоводстве, где это изумительные композиции из комнатных растений в прозрачных вазах. В рукоделии аквариум - не только цветочные композиции; это целый мир в миниатюре, сказочный или реалистичный, романтичный или экстравагантный; это мир, который создаете и наполняете Вы сами. Создать такую бижутерию исключительно легко! Стеклянные элементы и наполнители попросту приклеиваются к металлическим основам. Для этого можно использовать ювелирный клей, клей Е600 (http://www.livemaster.ru/item/4445843-materialy-dlya-tvorchestva-klej-e6000) или обычный прозрачный Момент. Это новый тренд в мировой моде аксессуаров. Присоединяйтесь! Ассортимент будет постоянно расширяться. Это только начало!

бижутерия аквариумсоздание украшенийнеповторимые украшения

подвески-кулонысоздание колецсоздание серег

создание сувенировсоздание заколоктовары для творчества

Мы ждем Вас!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email