Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Творческий отрыв в студии "Be Happy" СПБ

Творческий отрыв в студии "Be Happy" СПБ

творческая встреча, творческая студия, знакомство, реклама, чаепитие, фотосессияВсем всем всем, кто творит и живет в Петербурге! В воскресенье я и моя Студия "Be Happy" ждем гостей! Вы мастер,создаете свой уникальный продукт и хотите рассказать о нем другим, а может хотите познакомиться со своими коллегами, найти потенциальных заказчиков и ценителей вашего творчества, увидеть новые перспективы для развития,поделиться своим опытом с единомышленниками.....А может вы просто хотите побывать там, где тепло, где можно на себя примерить изделия мастеров ручного творчества,открыть что-то новое, запечатлеть себя на пленку в приятном интереьере....Вообщем, здесь можно все! Моя задача создать для вас атмосферу,в которую хочется вернуться,в которой хочется оставить свой след))) Пусть это будет первая наша общая импровизация-творческий отрыв! 

Что будем делать: рассказывать о себе при желании (приносите визитки,свои работы, портфолио), пить чай, обмениваться, продавать,дарить, обсуждать возможные совместные проекты, фотографировать.....

 я отдельно приглашу  тех, кто ценит ручное творчество, дизайнерские идеи.... Приглашайте  своих гостей,это только приветствуется) Возможно есть люди,которые давно хотят примерить ваши изделия и у них будет такая возможность!

П.С. Вход на мероприятие -200рублей (компенсация затрат на чай,сладости и оплату аренды). Желательно иметь сменную обувь). Двери для вас открыты с 14.00 до 19.00.

Будет здорово,если среди нас будут фотографы)

Студия находится недалеко от метро елизаровская,пешком 15 минут. Общественный переулок 5. Просьба всем желающим, написать мне лично, чтобы я смогла заранее спланировать масштаб нашего отрыва))))

Спасибо за внимание, Ксения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email