Памятка "Как хранить мыло ручной работы"

Памятка

Очень часто мне приходиться объяснять своим покупателям, как необходимо хранить мыло ручной работы и какой у него срок годности. Вот и решила составить подробное описание.

Натуральное мыло более капризно в хранении. Объясняется это присутствием в мыле натуральных ингредиентов и прежде всего – наличием в его составе глицерина. Мыло, изготовленное на производстве, имеет в своей основе специальный химический состав, который позволяет данному косметическому продукту дольше сохранять товарный вид и все присущие ему качества. Но так как мы варим мыло без химических составляющих, то и храним его более бережно.
Упакованное мыло необходимо держать в темном, прохладном и сухом месте, но не в холодильнике. В холодильнике мыло отпотевает и теряет свои качества. Мылки, с ярко выраженными ароматами, лучше хранить отдельно друг от друга, во избежание смешивания запахов.
В среднем мыло из мыльной основы может храниться до 4-6 месяцев, но не более. Я рекомендую хранить не более 3 месяцев.
Так же стоит учитывать, что при добавлении эфирных масел, их ароматы начинают выдыхаться уже через 3-4 недели хранения.
При применении мыла ручной работы следите, чтобы в мыльнице не скапливалась вода, иначе оно быстро раскиснет и станет непригодным к использованию.
Для длительного хранения мыла ручной работы подойдут такие материалы, как ткань, бумага тишью, пергамент, но лучше всего пищевая пленка (которую я и использую) – для лучшего сохранения качества готового мыла и его аромата.

Ну вот, теперь вы знаете все о правилах хранения мыла ручной работы.

P.S. Текст я позаимствовала из интернета, автор к сожалению не известен. Но ему большое спасибо.

Комментарии (1)

Спасибо, за разяснения!