Как правильно сделать заказ !!!

Доброго времени суток всем заглянувшим на огонек !

Итак если вы уже нагулялись по многочисленным магазинчикам и чтото все таки вам захотелось купить . 

В этом нет ничего сложного !

1 )  Ознакомившись с виртуальальной витриной и выбрав изделие, наверняка возникнут вопросы о способах доставки и оплате, особенностях работы мастера. Эту информацию мастера размещают в специальном разделе «Правила магазина» .

Эту кнопочку можно найти слева в списке .

Если у вас остались еще вопросы относительно условий доставки или оплаты вы можете задать их мастру через внутреннюю почту . Для этого нажать на кнопочку " Сообщение мастеру "

2 ) Итак если вы уже опеределились с выбором изделия , вас устраивают и условия оплаты и условия доставки , самое время оформить покупку через корзину .

Для начала уточню что у работ есть 3 статуса : Готовая работа , Сделаю на заказ и Для примера !

Что именно я подрузамеваю под этим и как я расставляю работам определенный статус .

" Готова работа " здесь понятно работа есть в наличии . На нее можно оформить покупку прямо сейчас , прямо здесь и получить ее уже завтра или уже завтра она будет выслана вам по почте . Самый удобный вариант для меня как для мастера и как для покупателя ))) Для этого вам просто нужно нажать на кнопку " В корзину " и там указать кол-во , способ оплаты и способ доставки  . Все просто !!

" Сделаю на заказ " я ставлю в том случае когда готовая работа куплена , но я с удовольствием выполню такую еще раз именно для Вас в нужном вам цвете ( по возможности ) и размере . В этом случае , в принципе все тоже самое только обязательно необходимо указать необходимый раземр и пожелания к цвету или выбрать цвет  из предлагаемых для данного заказа .

" Для примера "   этот стасус предназначен для  демонстрации возможностей и умений мастера .

Этот статус я ставлю на работы которые повторить в том виде в котором вы видите их на фото уже невозможно . Но........ я могу выполнить для вас изделие как говорится " По мотивам данной работы " тоесть чтото очень приближенное к тому что на фото . В данном случае конечно желательно максимально подробно описать то что вы хотите , цвет , состав , размер и так далее . И я непременно вам отвечу в ближайшее время и предложу варинат аналогичный работе на фото который могу выполнить для Вас.Для этого вам нужно нажать на кнопку " Персональный заказ " из списка слева .

Для того чтобы купить рабту нужно нажать на кнопку " В корзину " которая расположена рядом с ценой .

Перед вами откроется окно с предложением пройти в корзину для завершения покупки ( вы можете отказаться чтобы выбрать что нибудь еще ) 

3 ) В "Корзине" нужно выбрать вариант оплаты и доставки который вам наиболее подходит . Либо предложить свой варинт и обсудить его в личной переписке . Для этого нужно нажать «Написать сообщение мастеру», откроется окошко, куда можно вписать свои особые пожелания к заказу или предложения. 

На этом этапе вам нужно ввести адрес доставки, имя, телефон. Желательно указывать полностью контакты и для экономии времени, и на всякий случай. Кстати, если у вас в паспорте есть отчество, а посылка отправлена на неполное имя, ее могут не отдать на Почте, таковы новые правила их работы.

Теперь, удостоверившись, что все верно, подтвердим покупку! И ждем ответа мастера.

Так как у меня телефон подключон к ЯМ , как и многие мастера , я узнаю о покупке моментально и практически всегда стараюсь сразу же связаться с покупателем чтобы перейти к обсуждению подробностей заказа .

Работаю я только по предоплате ( 50% ) или оплате ( 100% ) . Чаще всего система такая :

  • если покупатель планирует забирать работу самовывозом ( либо личная встреча ) то он вносит предоплату , чаще всего она идет на сырье , так как я покупаю пряжу под каждый заказ индивидуально . Остальную сумму он оплачивает при получении !
  • если же планируется доставка почтой то здесь есть 2 варианта , заказчик выбирает для себя более выгодный для него. Можно оплатить всю сумму сразу после чего я начинаю выполнение работы , либо заказчик сначала может внести 50% от стоимости , я начинаю работать над заказом фоотграфирую изделие в готовом виде и если все устраивает то покупатель оплачивает оставшуюся сумму после чего получает готовую работу !

Выбирайте для себя тот вариант который вам более всего подходит ! 

Хочу еще немного остановиться на пункте возврата !

В правилах у меня все прописано но повторюсь здесь еще раз - если вы получили работу но она не подошлпа вам по размеру ( такой вариант был только 1 раз ) или просто не понравилась( что пока не случалось ) , то в течении 3 дней вы можете связаться со мной по повду возврата . Я обязательно верну вам денежку  и вы сможете либо обменять лио вернуть работу ! По поводу оплаты почтовых расходов . Все почтовые расходы оплачивает покупаетль ( если конечно речь не идет о каком то явном и грубом браке - таких ситуаций конечно еще слава богу не было ) 

Также со мной можно связаться по ICQ 470901911

                                                                  WhatsApp , Viber 89251042306

                                                                  Телефон 8(925)1042306

Удачных Вам покупок !

Комментарии
Комментариев пока нет