Обновление пароля

 >  >  >  > ПриРОДная косметика - сила для ДУШИ.

ПриРОДная косметика - сила для ДУШИ.

ПриРОДная косметика - сила для ДУШИ. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уменьшая количество искусственных предметов вокруг себя, своей жизни- ты даешь свежий воздух своей ДУШЕ. Запутанная в синтетику, украшенная пластиком, намазанная ароматизаторами, стабилизаторами, синтетикой, она никак не наберется сил, чтобы расправить свои могучие СВЕТлые крылья. Так и сидит внутри в позе зародыша, все силы отдавая сохранению себя самой.

Но ведь она может творить миры! Она может лететь на облаках вдохновения, чувствуя и живя по-настоящему, выбирая смелое и яркое, как в детстве, не боясь быть собой!
ДУША, которая свободно дышит, - склонна к милосердию и великодушию! Ей хочется согревать сердца и заботиться о людях, вдохновлять их и вместе с ними изведывать мир.

Стоит лишь НАЧАТЬ ЗАМЕНЯТЬ искуственное на НАТУРАЛЬНОЕ - приРОдное вокруг себя, и свежие потоки подхватят тебя, принесут ароматы творчества и начнут возвращать ту жажду жизни, ту простую радость бытия, о которых многие из нас последний раз вспоминали лишь в детстве...

В магазине Творческой студии ЯРО представлены товары, которые дадут силу вашей душе.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email