Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Видео о моей новой коллекции " Отражение луны"

Видео о моей новой коллекции " Отражение луны"

Как часто глядя на ночное небо мы любуемся мистической, непостижимой красотой, многообразием цвета и сиянием Луны… С незапамятных времен Богиня ночи была почитаема и боготворима как символ всемирной Матери и Женского плодородного принципа всех вещей.
И если говорить об одежде и образах Дианы Нагорной, то это всегда подчеркнуто женственные силуэты, сложные, фактурные поверхности и мистическая магия ручной работы. Наверное, именно поэтому, в очередной раз, делая акцент на Женственность и продолжая создавать наполненные нежности и величия образы, новая коллекция Мастера называется «Отражение Луны». Это – своего рода метафоричные размышления «в материале» о вечном и сакральном, о близком и бесконечно далёком, об очевидном и непостижимом…
Подобно лунной дорожке на водной глади разливаются такие узнаваемые «нагорновские» цветовые переходы на полотне, создаваемом Дианой вручную, а россыпи бисера – как бесконечные звёзды – неизменные спутники Королевы-Луны.

…. маргиланский шёлк,натуральная  шерсть , шёлковая органза, шёлк ручного крашения, волокна шёлка , бисер, французское кружево, именно таким – белым и золотым увидела Диана Нагорная отражение Луны в виде Божественной женщины…

Поистине, одежда от Дианы Нагорной – подобно небесному светилу такая близкая и такая непостижимая своей ручной работой, является достойным образцом современной сокровищницы одежды как искусства.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email