Рождественская коллекция мишек

Рождественская коллекция мишек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В конце сентября я начинала работу над коллекцией медвежат для выставки в Италии ( 30.11.2013 - 8.12.2013, Милан).
Пришло время подвести итог работе над "Рождественскими мишками".
На создание малышей ушел месяц (с 23.09 .13по 23.10.13), это был месяц практически беспрерывной работы, так все малыши в ноябре должны быть отправлены. Здесь я расскажу, какие мысли посещали меня во время творчества и что получилось в результате, о моих переживаниях и волнениях в связи с созданием этих мишек.

Вот что я писала, начиная работу над мишками: "Охвачена вдохновением, очарована и околдована.
Творю "Рождественскую" коллекцию игрушек, часть которой в декабре полетит в Милан, а другая часть будет ждать встречи с вами в Творческой мастерской и на Тюменской новогодней выставке. Это будут милые светлые мишки в воздушных кружевных платьях, воротничках и рождественских костюмах. Каждый образ станет воплощением духа рождества, его детской непосредственности и бесконечной веры в чудо!"

Действительно, я была полна энтузиазма и различных идей! Хотелось сделать всё и разом, меня просто захлестнула эта волна! И я кроила и шила, делала эскизы и набрасывала примечания, перебирала материалы, компоновала.... Эта творческая круговерть продолжалась ровно 10 дней, до самого завершения моего тогдашнего тпуска.

Как говорится, оглянуться не успела, как начались трудовые будни. На мишек оставались только вечера, и те зачастую были заняты работой и разъеъдами. Мишки грустно сидели в мастерской и укоризненно поглядывали на меня: "ну, когда же ты возьмешься за нас снова? Гляди календарь неумолимо приближает ноябрьские дни, а мы тут без нарядов, такие незавершенные, такие грустные, взлохмаченные....".

С тяжелым сердцем я, иной раз, ложилась спать, и во сне видела мвоих вискозных ребятишек... Там я как раз все успевала, и костюмы были готовы в сроки! но по пробуждении лицезрела всё тех же обиженных голышей-малюток. 
Тем не менее, приходили выходные и радостные мишки прыгали в мои руки, смеялись, резвились, глядя друг на друга и придумывая себе наряды на новый год.

А однажды ко мне в руки попал пинцет... Это как в истории про женщину, пинцет и брови, только вместо бровей был мишка... В общем я увлеклась и хорошенько "выбрила" малышу мордашку. Настолько, что в какой-то момент он напомнил мне маленькую смеющуюся обезьянку Но это не надолго, вкоре я влюбилась в этого мишку! Имя его Арчи и он - Мальчик-зайчик (http://www.livemaster.ru/item/4689159-kukly-igrushki-mishka-archi-malchik-zajchik). Кстати Арчи первый, для кого я сшила костюмную шапку с заячьими ушами.

рождественская ярмарка, процесс, выставка

Этот Мальчик-зайчик так выделялся на фоне брата и сестер, что я даже думала исключить его из коллекции, как вдруг... снова взялась за пинцет! И вот уже четыре медведя с ощипанными мордашками. Кончно у тех троих я выщипала меньше ворса, только вокруг носа и рта. Так Арчи и остался самым уникальным из четверки, самым волшебным.
После Арчи я завершила Амелию (http://www.livemaster.ru/item/4631079-kukly-igrushki-mishka-ameliya-pomoschnitsa), милую девочку, добрую, бескорыстную, спешащую на помощь. Голубоглазая, с пышными черными ресницами и кроткой улыбкой,  Амелия нарядилась в эльфовский колпак и белоснежное платье. Она мечтает стать помощницей Санты и бесконечно верит в чудо.

рождество, работа над коллекцией, небессная

Белые мишки стали близнецами, очень похожими, но всё же такими разными, индивидуальными. Старший близнец Генри (Принц на рыжем коне http://www.livemaster.ru/item/4616225-kukly-igrushki-genri-prints-na-ryzhem-kone) и РУби, мечтающая быть столь же элегантной и изысканой как мама (http://www.livemaster.ru/item/4623363-kukly-igrushki-mishka-rubi-malenkaya-ledi).
рождественская коллекция, рождественские мишки, лилины зверята

мишки тедди, новый год, мишка в костюме

Признаться, чем ближе я была к завершению, тем мне становилось сложнее сконцентрироваться. Всё-таки тяжело мне работать такое продолжительное время над одним и тем же, в одной стилистике, в одной цветовой гамме.
Так и хотелось взять другой материал, использовать другую технику, разбавить эту примелькавшуюся нежность, кружевность, ленточность, пушистость...
Отчасти, поэтому, внезапно, в коллекция была разбавлена ярким оранжевым. Она заиграла цветом, появилась в ней и кислинка/сластинка мандарина и бодрость рождественского рассвета перетекающего в белоснежные крыши домов, где так сладко спят детки, а под елками искрятся и шуршат упаковками подарки...
Поэтому и мишки вышли разные "на лицо", особенно младшенький, Арчи, которого я делала как раз на пике этой самой "скуки". Сделала его и испугалась: он ведь совсем не вписывается в коллекцию, он слишком другой, слишком! Но так он мне полюбился, что перешагнула через страх и стала работать над другими мишками в приближенной к Арчи технике.
Именно так на свет родились эти малыши: близнецы Генри и Руби, Амелия и малыш Арчи. Дружные и задорные детки-медвежата, мечтающие встретить рождество в Милане, ждущие от меня костюмы и игрушки. Они всё время шумели, говорили наперебой, иногда спорили, капризничали, как настоящие детки! И мне приходилось их усмирять, игруть с ними, успокаивать, я ведь их всех люблю и всем хотела угодить Прислушивалась к каждому и создавала для них то, что отражало бы их характер, подчеркивало бы их неповторимость. Думаю у меня получилось! Все малыши довольны
Что еще добавить? Ребята готовы к отправке, уже сложены в коробку, на каждом именная бирочка и этикеточка и даже припасен свой личный подарочный пакетик.

Скоро Рождественские мишки и их истории отправятся в предновогодний Милан, и, я уверенна, их ждет самое волшебное Рождество на свете, ведь каждый из них с радостью шагнет в этот огромный полный чудес мир и поделится с ним частичкой своей души!

Ну, и на последок. Рождество не за горами, начните создавать свои рождественские истории уже сейчас
С теплом и любовью, Лилия Н.

Комментарии
Комментариев пока нет