Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Укашения 2014

Укашения 2014

Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Укашения 2014 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

УКРАШЕНИЯ 2014.

10 ТРЕНДОВ В БИЖУТЕРИИ ДЛЯ НОВОГО ГОДА.

ДЕКАБРЬ - время предновогодней суеты, поиска подарков и вечерних нарядов. Как подобрать украшение к новому платью?

В этой публикации представлен обзор самых актуальных украшений для выхода в свет в Новом году. 

1. КОЛЬЕ С КРУПНЫМИ КАМНЯМИ

Полудрагоценные камни: агат, яшма, малахит, аметисты и другие камни часто используются даже в неограненном виде – такой массивынй камень может стать главным акцентом на браслете или колье.

 украшения, бижутерия 2014

2. КРИСТАЛЛЫ

Тренд новогодних вечеринок – безумный блеск и нестерпимое сияние 20-х годов прошлого века. Популярны украшения, выполненные с использованием крупных страз, кристаллов, металла и пластика. Роскошные и яркие, они превосходно дополняют любой образ, особенно праздничный.

бижутерия, модные тенденции

  тренд

3. ЭТНИЧЕСКАЯ И РЕЛИГИОЗНАЯ СИМВОЛИКА - источник вдохновения для многих дизайнеров и основная модная тенденция нового года.

Мрачная готика, византийская роскошь, загадочная Мексика, яркое средиземноморье – представляют для Вас большой выбор стилистических направлений в одежде, аксессуарах и украшениях.

модные украшения

 мода 2014

4. УКРАШЕНИЯ ДЛЯ ВОЛОС – новый фетиш моды  и красоты. Зимой украшения для волос, вдохновленные роскошью ушедших веков, должны выглядеть нарочито богато – со множеством камней или стразов, как у звезд на красной дорожке в Каннах. Носите короны тиары и гребни не только с вечерними нарядами из бархата и атласа, как на показе Oscar de la Renta, но и с мужскими костюмами (Philipp Plein) или с клетчатыми рубашками в стиле гранж (Meadham Kirchhoff).

украшения 2014

колье

 стиль

5. БРОШИ

Еще одно стильное украшение, которое непременно должно быть у каждой женщины в сезоне  2013-2014 – крупная и эффектная брошь, ее можно носить на груди (на верхней одежде, на блузе, платье, свитере или на лацкане модного пиджака) или под горлом, использовать для скрепления ворота или краев одежды.

Крупные броши в виде насекомых и пресмыкающихся украшают показы Dries Van Noten, Emanuel Ungaro и Lanvin. Разнообразные бабочки, жуки, ящерицы и змеи из металла и камней – необходимая деталь осеннее-зимнего гардероба.

аксессуары

новая коллекция

6. БАРХАТ

Бархатная ткань со времен ее создания, примерно в XIII веке, считалась символом роскоши и статуса - именно из нее были сшиты платья и манто королевских особ и костюмы эпохи Возрождения. С середины XX века бархат использовался мадам Вионне, а также Жанной Ланвен и Кристобалем Баленсиага и до сих пор не растерял своей значимости среди дизайнеров. Привилегия особ голубой крови стала более доступна благодаря использованию современных материалов и пересмотренному назначению - сегодня бархатными могут быть не только вечерние туалеты, но и повседневные вещи. Повязки на голову, ободки и бабочки из бархата – незаменимый аксессуар зимнего сезона. Самыми популярными цветами по-прежнему остаются оттенки драгоценных камней: изумрудный, сапфировый, рубиновый и менее претенциозный - черный.

браслеты

дизайнерские  украшения

7. ЖЕМЧУГ

Показ, доступный лишь немногим счастливцам, коллекции осень-зима 2013-2014 Александра Маккуина стал по-обыкновению синонимом виртуозности. В центре шоу - жемчуг, украсивший головные уборы моделей. Жемчугом были полностью расшиты платья и целый ряд колец-кастетов, сцепленных с кожаными наконечниками.

новый год

 украшения для нового года

8. БРАСЛЕТЫ

Браслет как аксессуар стал самым главным украшением сезона. Самый актуальный тренд – парные браслеты. Одинаковые модели на обоих запястья можно встретить на многих показах. Это могут быть знаменитые цепочки, как на сумках 2,55 Chanel, подвески-медальоны Givenchy, меховые браслеты Fendi, в стиле гранж, как у Saint Laurent и массивные модели в этническом стиле Giambattista Valli.

новый год 2014

ожерелье

9. СЕРЬГИ

Массивные и необычные серьги – тренд сезона. Каффы, огромные серьги-люстры и украшения в рокерском стиле: чем ярче и больше – тем лучше. Обратите внимание на панковские серьги  Versace, колючую проволоку Rodarte, каффы Chlo и Dries Van Noten, а также талисманы Kenzo и византийские кресты Dolce & Gabbana.

подарок на новый год

10. ЦЕПИ

В сезоне осень-зима 2013-2014 ведущие дизайнеры желают видеть на наших запястьях и шеях массивные браслеты и ожерелья из цепей!

подарок на рождество

 Выбирая украшение, не забывайте про стиль, цвет, форму и размер - это важные характеристики, которые должны подходить к вашей внешности.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email