Наш итальянский роман

Наш итальянский роман | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте !

Спасибо вам за ваш интерес к нам)

Мне кажется , что пришло время подробнее и  немного теплее , в духе ЯМ, рассказать о нас , о том как рождаются наши модели, из чего они состоят и как правильно выбрать что-нибудь  для себя. Уместить это всё в одном блоге не совсем получиться, поэтому  просто начну .

Как уже сказано в моём сухом и официальном профиле своё дело я открыла в 2002 году, но до этого конечно была огромная практика индивидуальных заказов на дому, и если начинать отсчёт  моей профессиональной деятельности , то она абсолютно точно началась в 10 лет, с первой самостоятельно скроенной и сшитой юбки. С тех пор процесс создания одежды не оставляет меня  и  если не руками , то мысленно, эта работа ведётся непрерывно.  Как вы догадываетесь, чтобы трансформировать хотя бы  часть этого действа  в готовые изделия  мне необходимо окружить себя  понимающими людьми, из них и состоит моя команда.

  Последние 8 лет моей практики большей частью отданы рекламе, дорогому промо и корпоративным клиентам. Работа с крупными компаниями во многом сформировала мою эстетику сегодняшнего "dress code", непременную информативность в одежде, геометричную целостность конструкции и образа, те  качества без которых на мой взгляд одежда это  всего лишь"  искусственный  покров тела человека"... и если при взгляде на мои вещи у вас не возникает вопроса : " Тут  что-то хотели сказать?", значит я на правильном пути. Когда-то  очень давно во  мне прочно село выражение  классика:" Писать могут и подмастерья, а вычеркивать только мастера"...  с тех пор я каждой своей работой пытаюсь прорасти из подмастерья в мастера,  как это выходит у меня судить только вам италия, блог, стрыгина, strygina.

Три года назад приняв решение учиться в Италии я начала изучать итальянский язык, наличие семьи конечно не дало этому процессу развиваться стремительно ,но для  летних курсов в Милане импульса хватило. Удивительным образом  для себя, уже после первой недели обучения, я начала рисовать( до этих пор  дальше технического эскиза дело не шло).  Италия вообще волшебная страна, и для чудес там масса возможностей, наверное капелька этой магии слегка задела и меня. В общем вернулась другим человеком , с тех  пор верю, что рисовать может каждый , главное сосредоточиться на процессе))

 Как следствие моих итальянских страстей большинство наших корпоративных заказов стали  формироваться на итальянских фабриках, а возможности там как понимаете...

До сих пор при каждом новом заказе на производство ткани с трудом себя контролирую... а при получении груза с таможни обязательно до склада расцарапаю упаковку и отрежу кусочек новой ткани для непрерывной медитации)))

С  момента как  началась  работа над ТМ STRYGINA  я обязала себя два раза в год посещать основные выставки в Милане и Париже , поэтому за строчкой из моего профиля " в палитре актуальных трендовых расцветок и фактур" скрываются километры моих пеших марафонов по павильонам, все виды тактильных и визуальных образов которые способно удержать моё воображение, и на основе всего этого  потом свершается ВЫБОР ТКАНИ...

Комментарии (1)

Ольга! Большое спасибо за ваш профессионализм. С первых фотографий, выложенных в вашем магазине, было видно ваше качественное отношение к работе. Для меня открытие, что офисная одежда может быть такой праздничной, с сложным соединением форм. Я даже не могу выразить , что меня привлекает в ваших работах, ведь это не мой стиль, а может я ошибаюсь? Контраст форм и фактур, на подсознательном уровне хотелось такое представить и увидеть, наверно по этому так радуют ваши новые работы. Воплощение мечты. Творите, воплощайте, реализуйте.