Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Frey Wille - эмаль драгоценнее бриллиантов

Frey Wille - эмаль драгоценнее бриллиантов

Frey Wille - эмаль драгоценнее бриллиантов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Присмотревшись к маленькому колечку Frey Wille, вы сразу узнаете почерк мастера. В тонком эмалевом рисунке фрагменты полотен известных художников начинают новую жизнь.

История австрийского ювелирного дома началась в послевоенное  время — в 1951 году в Вене открылся ювелирный салон, хозяйкой которого являлась Микаэла Фрай. Микаэла не была человеком публичным или светским. Она была человеком творческим — художница вывела в  свет старинный принцип совмещения слоеной эмали. Пластинки проходили множественные степени нагрева и покрытия разными цветами. Но клиенткам этого салона было вряд ли интересно наблюдать за процессом изготовления эксклюзивных подвесок. Их интересовали новые коллекции, а не принципы обжига в специальной печи. Микаэле удавалось создавать необычные украшения, которые выбирали самые утонченные европейские модницы.

бижутерия

Вдохновение для своих работ она черпала в австрийских и британских фольклорных и современных мотивах. На момент становления компании на её творчество повлияли урбанистические элементы дизайна, которые и дали толчок всей дальнейшей направленности творческой концепции компании – создание ювелирных украшений с использованием уникальной техники – ручной росписи по эмали с особенным и неповторимым дизайном.

В дальнейшем в компанию пришел доктор Фридрих Вилле. Ставший на многие годы деловым партнером. Будучи не только большим знатоком истории и культуры и замечательно разбиравшись в искусстве и гуманитарных науках, Фридрих Вилле обладал недюжинными талантами бизнесмена. Этот замечательный симбиоз творчества и предпринимательства и принес Frey Wille первый коммерческий успех.

После смерти Михаэлы в 1980 году компанию, конечно же, возглавил её друг и партнер доктор Вилле и тогда же была сформирована новая, академически подготовленная группа профессиональных дизайнеров под руководством Симоны Грюнбергер-Вилле. Она создала новую концепцию ювелирного дизайна, в которой геометрические или фантастические мотивы преобразовывались в художественном замысле. С этого момента и начался путь компании к новым горизонтам и покорению международного рынка.

И вот уже более полувека фирма знаменита своими эксклюзивными эмалевыми украшениями, дизайн которых выделяется как своей интерпретацией художественной тематики, так и неподражаемым стилем.

Начиная с 1990 года источником вдохновения творческой группы являлись сюжеты из древних цивилизаций – египетской и греко-римской, но было выпущено ряд современных коллекций. Идею же создания коллекции, основанной на шедеврах великого французского импрессиониста Клода Моне Frey Wille подсказал Фонд его имени, обратившийся в компанию с такой просьбой.

Результатом творческого поиска явилась создание неподражаемой коллекции. Позднее добавились другие коллекции «Посвящение», созданные в честь Уильяма Морриса, Густава Климта, Фриденсрайха Хундертвассера и Альфонса Мухи.

Философия дизайна мастеров Frey Wille для создания всех коллекций заключается в идее реализации в изделиях наследия культурно-исторических и важных эпох человеческой истории (Древний Египет, Античность, культура Великих Моголов) или квинтэссенции произведений знаменитых художников (Клода Моне, Густава Климта, Фриденсрейха Хундертвассера), либо же благодаря современным стилевым течениям. При этом дизайеры Frey Wille придают первоочередное значение каждой детали дизайна, устанавливая ее происхождение как можно более точно, чтобы соответствовать высоким требованиям художественной аутентичности…

..Тщательно отобранные мотивы адаптируются для каждой отдельной ювелирной формы. Поэтому каждое изделие становится новым произведением подлинного искусства!

И, конечно же, вплоть до сегодняшнего дня все украшения Frey Wille делаются вручную и возникают по большей части вручную и только на фабрике в венском районе Гумпендорф.

история искусства

ювелирные украшения

ювелирное искусство

По материалам Интернет

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email