После открытия: первые впечатления.

Несмотря на все мучающие меня сомнения, я все-таки решилась на открытие своего магазинчика! Стекла в витринах вымыты, первые работы расставлены!

Хочу поблагодарить всех тех, кто заглянул ко мне в гости и особенно тех, кто отметил "в избранное" какие-то из моих работ. Отдельное спасибо Марии (Мастер Zapadinskaja) за дельный совет! Вообще обстановка на ЯМ - благожелательная (никто или почти никто не кусается ) Это вдохновляет!

Лично мне очень не хватает обратной связи от тех, кто заглядывает в магазин. Интересно, как этот вопрос решается коллегами (другими мастерами)? Ведь для того, чтобы магазин действительно заработал, надо понимать, что нравится и что нет. Поэтому буду очень признательна за любые комментарии/ отзывы (как позитивные, так и критические)!

Например, я решила убирать из магазина работы, которые не понравились постетителям в течение 1-3 дней! (Это не касается только моей коллекции "Обереги", поскольку я понимаю, что они должны найти своего хозяина (и могут приглянуться только ему, единственному ).) Не знаю, правильно ли я делаю, но мне кажется, что работы в магазине в любом случае должны "радовать" глаз, а не пылиться на полке...

Задумываюсь над оформлением магазина, созданием собственной упаковки, ну, и само собой, над новыми работами (идей куча, времени бы побольше)!

Добро пожаловать в магазин "Complement", открытый для Вас!

Комментарии (1)
SVIT atelier 26.11.2013

Вообще посоветовала бы не сильно обращать внимание первое время на статистику. То, что показывает статистика может быть явлением сезонным или случайным стечением факторов. У меня не один раз случалось такое, что покупались работы, которые имели меньше всего просмотров. Я бы рекомендовала просто регулярно равномерно добавлять работы (расписывать как можно подробнее ключевые слова в описании) и продолжать всё делать от души. Первые меяцы может не быть нужного эффекта, но со временем всё принесёт свои плоды.

Удачи!

Маша.