Художественное суши Тама-Чана

Художественное суши Тама-Чана | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Самым популярным японским блюдом является суши, его можно считать визитной карточкой японской кухни. Для иностранцев суши (комбинация сырого филе и сваренного особым образом риса) всегда казалось экзотическим блюдом, но для японцев  это привычная еда .

япония, суши - картины

Суши или суси  приобрели широкую популярность во всем мире с начала 1980-х годов.  Они имеют неповторимый вкус и очень нежную текстуру. Отличительная особенность суши состоит в том, что достаточно понять принцип его приготовления, а затеи можно на полную мощность использовать собственную фантазию и изобретательность, придумывая свои рецепты и экспериментируя с ингредиентами.
японская кухня, картины из риса

Японский шеф-повар, работающий под псевдонимом Тама-Чан, выбрал для художественного творчества – роллы и суши.

Сложность заключается в том, что художник и сам до полной готовности картины не может на неё взглянуть. То есть при формировании роллов художник должен расположить разноцветные элементы начинки таким образом, чтобы на резке получился задуманный портрет или пейзаж.

Больше всего Тама-Чан любит воспроизводить на своих “полотнах” сюжеты знаменитых картин – таких, например, как “Крик” Эдварда Мунка.

японская кулинария, тама-чан

японские традиции, японский повар

суши

рис

Комментарии (6)

Увидела роллы с кричащей рожицей и вспомнила из детского мультика про вампиров сыр-крик,когда его ешь он кричит{#}

Представляете кричащие роллы!!! Я бы сейчас от дракончика бы не отказалась...{#}

Art Vela Decor 04.11.2013

Много всего видела, но такая красота- удивила! Спасибо за подборку!

Творческий подход в любом деле даёт массу плюсов!Наверняка и от посетителей отбоя нет,и роллы в таком исполнении кажутся гораздо вкуснее...с удовольствием бы попробовала!Спасибо за интересную публикацию,очень понравилось!{#}{#}

Портрет девушки с жемчужной сережкой - просто супер!!!{#}

Мммм...вкусняшки!!!!{#} Спасибо за интересную публикацию, Леночка!

То, что бывают пряники-картины, я знаю очень давно, а вот суши-картины - это мне в новинку! "Крик" Мунка можно узнать с первого взгляда, очень точно сделано. Тама-Чану в изобретательности не откажешь, наверняка эти художественные роллы и суши пользуются в его ресторане большим успехом!