Обновление пароля

 >  >  >  > Больше об эстонской пряже Wool&Yarn ...

Больше об эстонской пряже Wool&Yarn ...

Больше об эстонской пряже Wool&Yarn ... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Хочу сегодня немного рассказать Вам о фабрике Wool&Yarn - производителе чудесной шерстяной пряжи замечательных цветов. Натуральной и экологически чистой.

Пряжа Rarewool делается на небольшой шерстяной фабрике в эстонском городе Йыгева.

пряжа, эстонская шерсть, фабрика

Йыгева, вид с воздуха. 

Йыгева — город на востоке Эстонии, на правом берегу реки Педья. До 1876 года, когда через Йыгева прошла железная дорога Таллин-Тарту, он оставался маленьким посёлком, затем начал развиваться и в 1938 году получил статус города. В настоящее время город является административным центром уезда Йыгевамаа с населением более 6 тысяч человек. В честь известных деятелей культуры, родившихся в городе проводятся молодежные фестивали: посвященные поэтессе Бетти Альвер осенние дни поэзии «Звездный час» и посвященные одному из выдающихся деятелей «поющей революции» Ало Маттийзену весенние дни музыки. 

На одном из зданий фабрики можно найти табличку с датой “16 апреля 1914 года” - в это время в Йыгеве была построена шерстяная фабрика, лесопилка и мукомольный завод. Фабрика производит шерстяную пряжу почти сто лет. 

пряжа шерсть, ровница, фабрика шерсть

Здание фабрики

В настоящее время производство на шерстяной фабрике в Йыгеве основано на старых традициях с небольшими модернизациями. Ручной труд используется на всех стадиях производства, от мытья и крашения до упаковки. Фабрика использует только экологически чистые красители и натуральные материалы. 

Шерсть и пряжа моются с использованием воды и мягкого мыла. В результате вся пряжа Йыгевской шерстяной фабрики содержит натуральный ланолин и имеет характерный запах шерсти. Вы почувствуете заботу и позитивную энергию, вложенные персоналом фабрики в их пряжу. 

Фабрика предлагает широкий выбор различной пряжи во множестве расцветок, постоянно улучшая свой ассортимент товаров. Старинные традиции здесь ценятся так же, как и долговременные отношения с клиентами, которые пишут письма, чтобы поделиться мыслями и чувствами о товарах и сервисе.

 И вот немного изделий из этой замечательной пряжи и ровницы кауни, ровница для вязания

пряжа кауни, эстонская ровница

эстонская пряжа, шерсть для вязания

Желаю приятного выбора и покупок!

С уважением, Юля.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email