Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Милые создания от JooJoo

Милые создания от JooJoo

Виды творчества:   Разные виды творчества
Милые создания от JooJoo | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Добрый день,дорогие читатели!Наверняка кто-то из Вас уже видел на просторах интернета этих милых созданий из полимерной глины,автором которых является JooJoo.

улитка

Под ником JooJoo скрывается талантливая художница с экзотическим именем Afsaneh Tajvidi. Она создает нежные и очаровательные иллюстрации, чудесную бижутерию, а также изумительные глиняные фигурки, прототипом к которым являются ее же иллюстрации.Художнице Afsaneh Tajvidi 33 года, она родилась и воспитывалась в Тегеране, Иран. В 2006 году она иммигрировала в Канаду, и теперь проживает в Торонто. Вскоре она познакомилась с своим будущим мужем, и в 2008 году они поженились. Afsaneh работала веб-дизайнером и программистом с 22 лет, но некоторое время назад у нее начались сильные боли в спине, поэтому ей пришлось «завязать» с работой за компьютером. Но она ни капельки об этом не жалеет, ведь теперь делает только то, что ей очень нравится! JooJoo верит, что идеи парят в воздухе, и когда голова занята мыслями о том, что вы любите, идеи сами приходят к вам прямо из окружающей среды. Художница получает вдохновение от всего, что будоражит ее воображение. Это могут быть красивые яркие цвета, кинофильмы, природа, детские книги и журналы. Как только идея приходит в голову, она сразу делает зарисовки на бумаге и делает некоторые пометки. А затем все это превращается в реальность!

полимерная глина

глина

   Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email